Аттестация педагога организатора в школе

Аттестация педагога организатора в школе

Структура и содержание портфолио

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3-5 лет.

Структура портфолио включает:

1. Титульный лист.

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

3. Лист самооценки и самооценку результатов педагогической деятельности, представленную в форме информационно-аналитической справки.

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

1.

Титульный лист.

На титульном листе указываются:

· фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения

· место работы, должность

· образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому)

· общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении

· ученые и почетные звания

· заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

Перечень документов и материалов портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности педагогического работника.

3.

Лист самооценки и самооценка результатов педагогической деятельности, представленная в форме информационно-аналитической справки.

Основное содержание портфолио – это самооценка результатов деятельности педагогического работника, представленная информационно-аналитической справкой в соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности аттестуемого за последние 3-5 лет работы и лист самооценки.

Структура информационно-аналитической справки должна полностью соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития.

В критериях наряду с обязательными показателями имеются «бонусные» (баллы, указанные со знаком «+»), за которые аттестуемый может набрать дополнительные баллы, при представлении соответствующих данных. Бонусы прибавляются к выставленному баллу по данному критерию вне зависимости от их количества.

Для квалификационных категорий педагогических работников устанавливается следующий диапазон аттестационных баллов:

— для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов;

— для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

В данном разделе аттестуемый представляет документы и материалы, подтверждающие качество результатов его профессиональной деятельности, необходимые для подтверждения общих сведений и данных информационно-аналитической справки.

В своих комментариях к документам и материалам портфолио, аттестуемый может охарактеризовать исходный уровень развития учащихся (воспитанников), условия работы, обосновать полученные им результаты, дать необходимые, на его взгляд пояснения.

Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующим критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Все материалы портфолио представляются на электронном и бумажном носителях: текст — шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал — полуторный.

Объем информационно-аналитической справки – не более 10 листов А-4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий), общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.

Документы представляются в копиях, заверенных руководителем образовательного учреждения.

Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей, вкладываются в отдельные файлы папки-скоросшивателя, каждый файл имеет номер и название, соответствующие показателю в структуре портфолио в соответствии с приложениями по категориям педагогических работников.

Портфолио аттестуемому не возвращается , отзыв на портфолио не дается.

Портфолио, оформленный с нарушениями данных требований, экспертами не рассматривается.

Маршрут аттестующегося преподавателя-организатора ОБЖ на первую категорию

Преподаваемый предмет: ОБЖ

Должность: преподаватель-организатор ОБЖ

Квалификационная категория: первая

Регион: Республика Башкортостан

Населённый пункт: село Бекетово

В 2013 году была аттестация. В ноябре этого года прохожу аттестацию в другой форме, которую представил ниже.

Буду проходить аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Необходимо предоставить в аттестационную комиссию нашего региона следующие документы:

  1. заявление,
  2. аттестационный лист,
  3. копии дипломов,
  4. копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки,
  5. копии документов о наградах и ученой степени,
  6. копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется,
  7. итоги предыдущей аттестации,
  8. согласие на обработку персональных данных,
  9. самоанализ профессиональных достижений,
  10. отзывы об уроках и другие документы, показывающие определённые профессиональные достижения (портфолио).

Образец заявления:

Аттестационная комиссия

Министерства образования

Республики Башкортостан

Богаченко Василия Николаевича

Преподавателя- организатора ОБЖ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной

школы с.Бекетово МР

Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

8-9373216798

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в целях установления первой квалификационной категории по должности «преподаватель-организатор ОБЖ».

В настоящее время по указанной должности имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 17 января 2018 года.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование: высшее; наименование образовательного учреждения: БГПУ им.Акмуллы, дата окончания- 2007год; специальность по диплому- география (специализация –геоэкология);

2) стаж педагогической работы – 18лет, в данной должности–17 лет, в данном учреждении – 17лет;

3) повышение квалификации, в том числе обучение информационно-коммуникационным технологиям: наименование учреждения дополнительного профессионального образования- ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Теория и методика преподавания курса ОБЖ в образовательных организациях в свете ФГОС» в объёме 120 ч.с 16 ноября 2015г. gо 2 декабря 2015 г. (рег.номер 8380); ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС» в объёме 56 ч.с 17 февраля 2016г. gо 20 февраля 2016 г. (рег.номер 15743);

Читайте так же:  Какие документы нужны при идентификации

4) сведения о результатах предыдущих аттестаций: результаты предыдущих аттестаций: установлена первая квалификационная категория по должности «преподаватель-организатор ОБЖ» , дата заседания Аттестационной комиссии — 17 января 2013г.;

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен.

В соответствии с Федеральным законом № 152 — ФЗ от 27 июля 2006 года

«О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, с целью проведения аттестации.

Письменное уведомление о сроке и месте проведения моей аттестации прошу направить на следующий адрес: [email protected] .

«_____» ___________________ 20_____ г.

Нюансы при оформлении документов: Первоначальный пакет документов сдаётся в отдел образования (с.Кармаскалы, ул.Садовая; телефоны для справок:8(347) 6521218. Во время аттестации никем не оказана помощь при сборе и оформлении пакета документов. Мое заявление было расмотрено за 2 месяца. Одной из проблем, с которой я столкнулся в период сбора документов: все справки, все бланки приходится искать и печатать самому.

Внимание! Не проводится.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Формат портфолио: бумажный.

Далее приводу критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в нашем регионе.

Содержание портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности учитель

Место работы: ___________________________________________________________________________________

Аттестация педагога организатора

Аттестация педагога организатора

Должен ли педагог-организатор(в школе) проходить аттестацию, как и остальные педагоги?

Аттестация педагогических работников регулируется Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Согласно пункту Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.

Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

Обратимся к вышеназванному подразделу 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 №678:

I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

2. Должности иных педагогических работников

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

Мастер производственного обучения

Педагог дополнительного образования

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Руководитель физического воспитания

Старший педагог дополнительного образования

Так как должность «педагог-организатор» указана в данном перечне должностей, следовательно, по данной должности также проводится аттестация в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 (в том числе, при работе в данной должности по совместительству).

Материал по теме: завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Филатовой Елены Валерьевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Октябрьский»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор».

В настоящее время не имею квалификационной категории по данной должности.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:

технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии (технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

— содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения, а также городские и областные мероприятия);

— создание медиатеки ДДТ «Октябрьский», включающей в себя познавательные и обучающие презентации, видеоролики, методические рекомендации и разработки по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе;

— проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский» «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;

— выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Информационные технологии в дополнительном образовании»;

— проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский»: «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;

— проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир» и разработка методического пособия к данному мастер-классу;

-выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;

— создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;

Читайте так же:  Россия германия двойное налогообложение

— разработка ряда обучающих и познавательных интерактивных презентаций в рамках городского фестиваля педагогических идей: «Travel by the balloon», интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край», презентация «Хозяйственный постройки Древней Руси». Указанные мультимедиресурсы размещены на образовательном портале Липецка;

— в рамках городской акции «Досуг» создание видеопрезентации о детских объединениях ДДТ «Октябрьский»;

— организация и проведение Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT» (в 2012 году проходил как окружной, в августе 2013 года стартует, как городской, под руководством департамента образования администрации г. Липецка);

— участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов с проектом «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT» (2013 г.);

— участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» (2013 г.);

— консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;

— консультации педагогам ОУ Октябрьского округа г. Липецка в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

Под моим руководством старшие воспитанники учреждения создают фильмы, видеоролики, презентации, фотографии, графические рисунки, печатную продукцию (календари, буклеты), участвуют в конкурсах, где показали следующие результаты:

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация):

высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.

Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 2 года, в данном учреждении 6 лет 9 мес.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в проведении мероприятий городской акции «Мой выбор – здоровье» (2012 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.); грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):

2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);

2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);

2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

Должен ли педагог-организатор(в школе) проходить аттестацию, как и остальные педагоги?

Аттестация педагогических работников регулируется Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Согласно пункту Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.

Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

Обратимся к вышеназванному подразделу 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 №678:

I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

2. Должности иных педагогических работников

Инструктор по труду

Видео (кликните для воспроизведения).

Инструктор по физической культуре

Мастер производственного обучения

Педагог дополнительного образования

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Руководитель физического воспитания

Старший педагог дополнительного образования

Так как должность «педагог-организатор» указана в данном перечне должностей, следовательно, по данной должности также проводится аттестация в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 (в том числе, при работе в данной должности по совместительству).

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»

  • Электронный кабинет методиста
  • Документы для аттестации

Аттестация педагогических работников

Документы для аттестации методиста, включая старшего:

1. Приложение 3.1.8 для высшей категории

2. Приложение 3.2.8 для первой категории

Документы для аттестации педагога дополнительного образования, включая старшего:

1. Приложение 3.1.10 для высшей категории

2. Приложение 3.2.10 для первой категории

Документы для аттестации педагога-организатора, старшего вожатого:

1. Приложение 3.1.13 для высшей категории

2. Приложение 3.2.13 для первой категории

Документы для аттестации педагога-психолога:

Формулирование рекомендаций при аттестации

Татьяна Рожина
Формулирование рекомендаций при аттестации

(обмен информации с коллегами)

Формулирование рекомендаций

Рекомендации должны быть направлены на практическую профессиональную деятельность работника.

Они должны быть сугубо индивидуальными, конкретными и учитывать специфику, особенности и направление профессиональной деятельности аттестующегося работника.

Они должны носить развивающий стратегический характер и служить одним из оснований проектирования деятельности в последующий межаттестационный период.

Рекомендации образовательного учреждения должны задавать направление профессионального развития педагога в рамках данного образовательного учреждения. Саморекомендации и рекомендации ОУ должны носить взаимодополняемый характер.

Читайте так же:  Счет 75 расчеты с учредителями проводки

Рекомендации экспертов должны носить прогностический характер и задавать педагогу ориентиры для развития, например:

• Разработать диагностический инструментарий для исследования причин и факторов, влияющих на результативность практической подготовки учащихся.

• Обобщить опыт реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях и представить педагогической общественности Свердловской области.

• Разработать инструментарий мониторинга по направлению деятельности.

• Апробировать предлагаемые аттестующимся направления работы и представить результаты, свидетельствующие о положительной динамике на последующую аттестацию.

• Разработать и внедрить систему мониторинга развития обучающихся специальных (коррекционных) классов 7 вида.

Сформировать систему критериев, показателей, обеспечивающих результат деятельности руководителей школьных музеев и представить результаты реализации этой системы профессиональному сообществу.

• Скорректировать показатели эффективности методической работы с педагогами в соответствии с приоритетами национальных проектов в сфере образования.

• Организовать работу по анализу соответствующих моделей заданий в стране, области и лицее для оценивания качества образования и выбрать соответствующие ценностным ориентациям образовательной политики ОУ.

• Определить систему качественных показателей эффективной профилактической среды ОУ.

• Продолжить работу по развитию социального партнерства через участие в областных, федеральных проектах и программах социокультурной направленности.

По содержанию рекомендации экспертов можно разделить на три группы.

Первая группа рекомендаций связана с обобщением опыта и публикацией материалов о своих достижениях.

У преподавателей эксперты связывают деятельность с разработкой и положительными результатами апробации программ элективных курсов, рабочих программ по реализации ФГОС, деятельностью по развитию критического мышления, использованием новых педагогических технологий, обеспечивающих успешность обучающихся при освоении учебных дисциплин.

Предлагаются: обобщение опыта в виде мастер-классов для педагогического сообщества; выступление на областных педагогических чтениях; разработка методических рекомендаций по внедрению в образовательный процесс педагогических технологий; разработка пособия для учащихся и педагогов при решении нестандартных задач по различным темам математики и др.

Педагогам-психологам предлагается обобщение опыта в виде участия в психологических конференциях, распространении опыта среди педагогов-психологов региона, мастер-классов, разработка методических рекомендаций и др.

Вторая группа связана с рекомендациями продолжить работу по определенному направлению

Чаще всего это касается реализации тех педагогических проектов, которые были начаты в межаттестационный период, давали положительные результаты, но требовали продолжения, уточнения, корректировки, обобщения и описания результатов.

Преподавателям математики эксперты дают рекомендации, связанные с продолжением работы по выявлению факторов, влияющих на успешность изучения математики обучающимися, а также отработкой системы оценивания результата математического образования.

Для педагогов общественнонаучных дисциплин такими рекомендациями стали разработка учебно-методического комплекта к авторской учебной программе, дальнейшее освоение мониторинга как метода и системы оценки качества исторического образования и др.

Аттестующимся преподавателям естественнонаучных дисциплин эксперты формулируют рекомендации, связанные с написанием методических рекомендаций на определенную тему, разработкой методической базы для оценки уровня учебных достижений, разработкой дидактических материалов для подготовки учащихся к ЕГЭ по предмету, корректировкой рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС.

Педагогам-психологам в качестве основных рекомендуемых направлений деятельности эксперты выделают разработку различного рода программ

(внедрение гендерного подхода во внеклассную работу, развитие культуры толерантности, профессиональное самоопределение, программы по этикету и др., развитие системы мониторинга, разработка системы психологического сопровождения воспитательной работы.

Третья группа рекомендаций связана с корректировкой видов деятельности:

• Провести корректировку критериально-оценочной системы в соответствии с требованиями ФГОС.

• Доработать диагностический инструментарий по изучению коммуникативных способностей обучающихся.

• Усовершенствовать критериально-оценочную систему эффективности внедрения новых технологий и др.

Рекомендации педагогам могут касаться систематизации, углубления, расширения, доработки отдельных элементов представленной системы работы (разработка инструментария мониторинга; реализация комплексного подхода к работе с особыми категориями детей; апробация предлагаемых направлений работы и представление результатов, свидетельствующих о положительной динамике на последующую аттестацию) и др.

Следует избегать рекомендаций абстрактного, «размытого», декларативного некорректного характера.

• Продолжить работу воспитательно-образовательной программы «Школа юного экскурсовода».

• Развитие электронной версии журнала.

• Организация работы по внедрению педагогического мониторинга.

• Принять участие в разработке компьютерных образовательных ресурсов,

• Выйти на уровень базовой площадки.

Аттестоваться на первую кв. категорию.

• Выступить на педагогических чтениях.

• Подготовить и издать для работы методическое пособие.

Анализ анкетирования родителей в рамках аттестации воспитателя Анализ анкетирования родителей воспитанников группы «Родничок» МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок» в рамках аттестации воспитателя Сазановой.

Готовимся к аттестации. Часть 1. Заявление В аттестационную комиссию Министерства Образования и молодёжной политики Чувашской Республики Кирилловой Наталии Николаевны учителя-логопеда.

Конспект тематического развлечения к Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро» Конспект Тематического развлечения посвящённого Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро»Подготовила:.

Личное портфолио воспитателя для аттестации Я-Воспитатель «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Когда я думаю о смысле и.

Открытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствие .

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Воспитатель в общем смысле — человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в.

Портфолио воспитателя для аттестации на I категорию Представление на воспитателя МБДОУ «Коммунарский детский сад «Солнышко» Денисову Ольгу Александровну Год рождения -1979 Образование — высшее,.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию «С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь – не навреди!» Немаловажную.

Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Детский сад — это особый мир. Главное, быть интересным своим воспитанникам. Я – воспитатель или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит.

Защитное слово воспитателя на аттестации 1 слайд Добрый день уважаемая комиссия,коллеги, гости, Меня зовут Коротаева Татьяна Владимировна Работаю воспитателем в МКДОУ Детский сад.

Читайте так же:  Какие документы нужны чтобы выйти замуж

Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС

2 академических часа. Козулина Виктория Борисовна

Атмосфера учебного заведения является одним из важнейших факторов успешной педагогической деятельности. Создающие её мероприятия способствуют укреплению социальных связей между педагогами и учащимися, вдохновляют на новые достижения в личностном и профессиональном развитии. Педагог-организатор как раз является тем человеком, в чьей компетенции находится формирование «внеклассной» жизни образовательной организации.

Значение работы этого специалиста сегодня неоценимо, поскольку насыщенная событиями жизнь образовательной организации служит верным показателем её уровня и заинтересованности в развитии учащихся. В его должностные обязанности входят такие важные задачи, как:

  • формирование благоприятных условий для развития личности и талантов обучающихся;
  • содействие созданию общей культуры, традиций и атмосферы учебного заведения;
  • изучение особенностей, интересов и потребностей учащихся и сотрудников;
  • организация и проведение внеклассных мероприятий, кружков и секций для охвата культурной, спортивной, научной и прочих сфер жизни учащихся.

Эти и многие другие функции, с одной стороны, делают специальность особенно востребованной в учебных заведениях любого типа и вида. С другой стороны, они же обусловливают высокие требования, которым должно соответствовать полученное педагогом-организатором образование.

Целью вебинара является актуализация и систематизация знаний, предъявляемых педагогом-организатором, культорганизатором, педагогом дополнительного образования детей и молодёжи в процессе аттестации и преломляемых через обобщение и демонстрацию собственного педагогического опыта.

В ходе вебинара вы получите все необходимые для получения квалификации педагога-организатора теоретические и практические занятия. Вы освоите базовые знания по психологии и педагогике, научитесь качественно проводить мероприятия, которые будут интересны и взрослым, и школьникам.

Вебинар ориентирован на педагогов-организаторов, культорганизаторов, педагогов дополнительного образования детей и молодёжи, а также всех желающих повысить свою квалификацию.

В рамках вебинара вы познакомитесь с понятием одарённости и её видами. Лектор рассмотрит современные технологии работы педагога-организатора с одарёнными детьми. Приведёт принцип идеальности (высокого КПД) культорганизатора в работе с одарёнными детьми. Опишет применение игровых технологий на практике. Вам дадут рекомендации по использованию метода проектов в работе с одарёнными детьми.

Все интересующие вас вопросы по данной теме вы сможете задать в чате как до начала вебинара, так и во время его проведения.

портфолио педагога-организатора
материал на тему

портфолио подготовлено для аттестации на 1 категорию. Аттестацию проходила в мае 2015 года.

Буду рада, если материалы помогут кому-то в работе!

Вложение Размер
портфолио для аттестации 1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

от «14» ноября 2011 г.Об утверждении формы портфолио и критериев оценки его содержания для аттестации педагогических работников образовательных учреждений по должности «педагог-.

Анализ МО за 2013-2014 уч.год.

Портфолио — наиболее популярный способ оценки деятельности педагога. в моем потрфолио представлены результаты профессиональной деятельности педагога-организатора. Состоит из 4 частей: 1.Общие сведения.

Подробный тексти структура портфолио для аттестации.

Анализ работы МО за 2013-2014 уч. год.

Портфолио педагога — организатора дополнитоельного образования.

портфолио педагога-организатора к аттестации.

Курс повышения квалификации «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии»

Атмосфера учебного заведения является одним из важнейших факторов успешной педагогической деятельности. Создающие ее мероприятия способствуют укреплению социальных связей между педагогами и учащимися, вдохновляют на новые достижения в личностном и профессиональном развитии. Педагог – организатор как раз является тем человеком, в чьей компетенции находится формирование «внеклассной» жизни образовательной организации.

Значение работы этого специалиста сегодня неоценимо, поскольку насыщенная событиями жизнь образовательной организации служит верным показателем ее уровня и заинтересованности в развитии учащихся. В его должностные обязанности такие важные задачи, как:

Формирование благоприятных условий для развития личности и талантов обучающихся;

Содействие созданию общей культуры, традиций и атмосферы учебного заведения;

Изучение особенностей, интересов и потребностей учащихся и сотрудников;

Организация и проведение внеклассных мероприятий, кружков и секций для охвата культурной, спортивной, научной и прочих сфер жизни учащихся.

Эти и многие другие функции, с одной стороны, делают специальность особенно востребованной в учебных заведениях любого типа и вида. С другой стороны, они же обуславливают высокие требования, которым должно соответствовать полученное педагогом организатором образование.

Количество часов 72 часа
Форма обучения заочная (дистанционная) в итоговом документе не указывается
Расписание занятий в удобное для вас время
Начало обучения 17 декабря новые группы формируются каждую неделю
Выдаваемый документ удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки отправляется почтой России бесплатно
Образовательная лицензия №5251 от 25.08.2017 г.
Срок обучения от 10 дней до 1 месяца при необходимости может быть продлен
Контроль усвоения знаний промежуточное и итоговое тестирование
Требования к слушателям среднее профессиональное (педагогическое) или любое высшее образование

Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.

Образец выдаваемого документа: по окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки.

завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория
материал по теме

завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория

Вложение Размер
pedorg.docx 30.83 КБ

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Филатовой Елены Валерьевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Октябрьский»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор».

Читайте так же:  Квартира переоборудована без разрешения

В настоящее время не имею квалификационной категории по данной должности.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:

технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии ( технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

— содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения, а также городские и областные мероприятия);

— создание медиатеки ДДТ «Октябрьский», включающей в себя познавательные и обучающие презентации, видеоролики, методические рекомендации и разработки по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе;

— проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский» «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;

— выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Информационные технологии в дополнительном образовании»;

— проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский»: «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;

— проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир» и разработка методического пособия к данному мастер-классу;

-выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;

— создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;

— разработка ряда обучающих и познавательных интерактивных презентаций в рамках городского фестиваля педагогических идей: «Travel by the balloon», интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край», презентация «Хозяйственный постройки Древней Руси». Указанные мультимедиресурсы размещены на образовательном портале Липецка;

— в рамках городской акции «Досуг» создание видеопрезентации о детских объединениях ДДТ «Октябрьский»;

— организация и проведение Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT» (в 2012 году проходил как окружной, в августе 2013 года стартует, как городской, под руководством департамента образования администрации г. Липецка);

— участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов с проектом «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT» (2013 г.);

— участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» (2013 г.);

— консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;

— консультации педагогам ОУ Октябрьского округа г. Липецка в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

Под моим руководством старшие воспитанники учреждения создают фильмы, видеоролики, презентации, фотографии, графические рисунки, печатную продукцию (календари, буклеты), участвуют в конкурсах, где показали следующие результаты:

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация):

высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.

Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 2 года, в данном учреждении 6 лет 9 мес.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в проведении мероприятий городской акции «Мой выбор – здоровье» (2012 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.); грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):

2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);

2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);

2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .

«_____» ____________ 20__ г. Подпись_________________

Телефон: дом. 48-86-89 служебный 48-45-24 мобильный 8 950 801 64 29

Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.

Видео (кликните для воспроизведения).

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.

Аттестация педагога организатора в школе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here