Лицензии туристической деятельности, азартных игр, трудоустройство за рубежом

Лицензирование деятельности по трудоустройству граждан РФ за рубежом. Лицензия на трудоустройство за границей граждан России.

Лицензия на трудоустройство за границей граждан России – это разрешение на деятельность, связанную с трудоустройством граждан Российской Федерации за ее пределами.

Наши юридические услуги «Лицензия на трудоустройство за границей граждан России» включают в себя следующее:

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на трудоустройство за границей.
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированию.
  3. Оформление заявления на получение лицензии.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию.
  5. Сдача лицензионного пакета в ГУВМ МВД России .
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая ГУВМ МВД России .
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в ГУВМ МВД России .
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии.
  10. Передача клиенту лицензии на трудоустройство за границей граждан РФ.

Результат наших услуг по лицензированию трудоустройства за рубежом:

Клиент получает право на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан РФ за рубежом.

Документ, подтверждающий результат лицензирования трудоустройства за границей:

Лицензия на утвержденном бланке, выданная Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации на трудоустройство граждан РФ за пределами территории РФ.

Перечень документов, необходимых для получения лицензии по трудоустройству:

  1. Учредительные документы:
    • устав;
    • протокол/решение о создании предприятия, о назначении генерального директора.
  2. Регистрационные документы:
    • свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  3. Документы, подтверждающие, наличие у лицензиата в штате работника, заключившего трудовой договор, имеющего стаж работы в области трудоустройства за границей или стаж работы в области содействия занятости населения в Российской Федерации не менее 1 года, а также наличие у руководителя соискателя лицензии (лицензиата) (руководителя структурного подразделения, осуществляющего деятельность по трудоустройству за границей) высшего профессионального образования, стажа работы в области трудоустройства за границей не менее 2 лет или стажа работы в области содействия занятости населения в Российской Федерации не менее 3 лет.
  4. Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или ином законном основании помещений, используемых для осуществления деятельности по трудоустройству за границей: свидетельство о регистрации права собственности на помещение; договор аренды помещения.
  5. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
  6. Доверенность.

Действия клиента, необходимые для получения лицензии на трудоустройство за рубежом:

  1. Позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу или скайпу, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить лицензию.
  2. Получить от нас Договор на оказание юридических услуг по получению лицензии.
  3. Ознакомиться с Договором на оказание юридических услуг по получению лицензии и подписать Договор.
  4. Предоставить документы, необходимые для получения лицензии.
  5. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением лицензии.
  6. Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии.
  7. Получить уведомление о готовности лицензии.
  8. Оплатить остаток от стоимости услуг по получению лицензии.
  9. Получить лицензию на трудоустройство за границейграждан.

Риски клиента до заказа, связанные с нарушением норм по лицензированию трудоустройства:

  • Ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ: Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц — от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц — от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
  • Ст. 171 Уголовного кодекса РФ: Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензии) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.

Нормативно-правовые акты лицензирования деятельности по трудоустройству граждан РФ за границей:

Преимущества сторонних юридических услуг по лицензированию трудоустройства за рубежом:

Дополнительные услуги при лицензировании трудоустройства за рубежом:

Помимо услуг по получению лицензии мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:

подбор и предоставление помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности: стоимость услуг составляет 30 000 рублей, без учета арендной платы.

Как и где заказать лицензию на трудоустройство граждан РФ за границей:

Заказать лицензию на деятельность по трудоустройству граждан РФ за рубежом (на трудоустройство за границей) можно прямо на этой странице, кликнув кнопку «заказать», если Вы определились с лицензией.

Определиться с лицензией на трудоустройство за граниицей В ам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по получению лицензии на деятельность по трудоустройству за рубежом (на трудоустройство за границей) .

Читайте так же:  Структурное подразделение офис менеджера

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии на трудоустройство за границей , перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по получению лицензии трудоустройство за границей.

Лицензия на трудоустройство

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер

Деятельность любого кадрового агентства, подбирающего персонал и предлагающего гражданам вакансии, не допустима без наличия соответствующего разрешения, которым является лицензия на трудоустройство. Обязательное лицензирование услуг трудоустройства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Лицензия на предоставление услуг трудоустройства

  • средний период оформления: 1,5 – 2 месяца;
  • лицензирующий орган: Федеральная миграционная служба (ФМС);
  • лицензия предоставляется юридическим лицам.

Планируя подать документы, кадровое агентство, которому требуется лицензия, должно определить масштабы предстоящих услуг, их тип. Может предоставляться лицензия для трудоустройства в России (в том числе, в Москве), либо для поиска и предложения гражданам РФ вакансий за рубежом.

Лицензия на трудоустройство граждан РФ за границей, также, может быть двух вариантов:

  • на трудоустройство граждан Российской Федерации за границей, за исключением трудоустройства граждан РФ для работы на судах, плавающих под флагом иностранных государств;
  • на трудоустройство граждан Российской Федерации за границей для работы на судах, плавающих под флагом иностранных государств (трудоустройство моряков).

Стоимость лицензии зависит от ее вида.

Нормативная база лицензирования услуг трудоустройства

Получение лицензии на трудоустройство регламентируется следующими законодательными актами:

  • Федеральным законом № 99-ФЗ от 04.05.2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Постановлением Правительства РФ № 1022 от 8.10.2012 г. «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации».

Также могут привлекаться к использованию отдельные нормативные акты.

Документы, необходимые для оформления лицензии на трудоустройство за границей

Чтобы получить лицензию на трудоустройство граждан Российской Федерации за границей (не моряков), необходимо подготовить и подать в уполномоченный орган (ФМС) пакет документов, включающий в себя:

Лицензирование трудоустройства граждан России за границей.

Существует множество организаций, занимающихся трудоустройством российских граждан за границей, если набрать в строке поиска браузера, то выплавит сотни различных ссылок о трудоустройстве в различные отели мира, круизные суда, на инженерные работы и многое другое. Если Вы захотели открыть агентство по трудоустройству за рубежом, то сегодняшняя статья Вам будет интересна! Мы раскроем: что требуется для открытия, какие документы необходимы и конечно расскажем про лицензирование деятельности по трудоустройству за границей. Да, на такой вид деятельности необходима лицензия!

Если изучить Постановление Правительства РФ от 08.10.2012 № 1022 можно понять, что требование к организациям, решившим осуществлять, трудоустройство за границей не столь высоки, но лучше поручить лицензирования деятельности специалистам с большим опытом, знающих своё дело! Компания Объединенные Юристы на рынке юридических услуг более 20 лет, в состав компании входит множество отделов с квалифицированными специалистами! Мы проконсультируем Вас и поможем получить лицензию на осуществление деятельности по трудоустройству граждан РФ за границей!

Лицензия на трудоустройство за границей

Как просто получить лицензию на трудоустройство за границей?

Лицензия на трудоустройство граждан за границей в соответствии с Указом Президента РБ № 450 должна быть получена юридическим лицом или индивидуальным предпринимателей для деятельности, связанной с трудоустройством граждан за границей, в том числе однократной, обеспечивающей выезд граждан РБ, иностранных граждан, лиц без гражданства, постоянно проживающих в Беларуси, на работу за границу.

Лицензированием деятельности по трудоустройству за границей занимается Министерство внутренних дел Республики Беларусь.

Требования для получения лицензии на трудоустройство:

  • наличие помещения для осуществления данного вида деятельности
  • отсутствие не погашенных судимостей у учредителей и работников
  • наличие стажа в туризме или трудоустройстве за границей от 1 года у руководителя или его работников
  • наличие высшего образования у руководителя
  • договор с иностранным нанимателем или же посреднической организацией (для студенческих программ)

Министерство внутренних дел вправе назначить экспертизу для проверки вашего соответствия лицензионным требованиям!

Регулирование игорного бизнеса за рубежом

«Финансовая газета. Региональный выпуск», 2009, N 4

В настоящее время деятельность по организации и проведению азартных игр и пари в том или ином виде разрешена практически во всех странах Европы, Северной, Центральной и Южной Америки, Австралии и Океании, в ряде государств Азии и Африки.

Имеющаяся в России информация, отражающая правовое регулирование игорного бизнеса за рубежом, крайне недостаточна. Лишь отдельные материалы содержат весьма детальный анализ опыта в данной сфере (Ковтун Е., Ковалев С. Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах. — М., 2006).

Наблюдаются как позитивные, так и негативные стороны игорного бизнеса, влияющие на социально-экономическое развитие тех или иных государств.

Как показала практика, помимо законодательной базы в обязательном порядке должны действовать специализированные органы, обеспечивающие системный подход к контролю и надзору за игорным бизнесом. При наличии обоих из названных компонентов удается в полной мере учесть проблемы и национальную специфику этого бизнеса и создать достаточно эффективную систему его регулирования.

Существуют различные подходы к статусу органов, наделенных полномочиями по регулированию игорного бизнеса. В странах Европы, имеющих, пожалуй, наиболее продолжительную историю его развития, сформировались разнообразные варианты структуры соответствующих органов с точки зрения их ведомственной самостоятельности (в зависимости от того, является ли такой орган самостоятельным или же он входит в состав конкретного министерства). В данном контексте показатель «самостоятельность» складывается на основе оценки данных, характеризующих, с одной стороны, полномочия регулирующих органов, а с другой — степень их независимости от конкретного министерства.

Общая оценка свидетельствует о сохраняющемся в государствах Европы относительно невысоком уровне независимости и полномочий органов, регулирующих игорный бизнес, что повышает требования к статусу указанных органов. В качестве перспективного направления выбрана линия на унификацию мер по регулированию игорного бизнеса. В этих целях в Европейском союзе разрабатывается единый закон об азартных играх для всех участников союза.

Читайте так же:  Можно ли закончить аспирантуру досрочно

Рассмотрим формирование органов, регулирующих игорный бизнес, в отдельных странах мира.

В штате Нью-Джерси США в сфере регулирования игорного бизнеса действуют два самостоятельных органа: комиссия по контролю за казино как независимое подразделение Финансового департамента штата и отдел по реализации игорного законодательства Департамента юстиции и общественной безопасности штата. Разделение разрешительных и контрольных функций между этими двумя не зависящими друг от друга органами повышает объективность их деятельности. Аналогичный подход применяется и при регулировании игорного бизнеса в штате Невада. Однако в целях большей эффективности управления игорным бизнесом сформированы три органа: комитет, определяющий политику штата в области азартных игр, и подведомственные непосредственно губернатору штата комиссия по азартным играм и совет штата по контролю за азартными играми. В целом опыт США свидетельствует о разделении полномочий по выдаче разрешений на ведение игорного бизнеса и контролю за ним между разными структурами. В некоторых странах эти функции совмещены в одном органе.

Примером единого государственного органа, выполняющего весь спектр регулирующих функций в сфере игорного бизнеса, является комиссия по азартным играм Великобритании — независимое подразделение министерства по делам культуры, средств массовой информации и спорта.

В Швейцарии таковым является подразделение министерства юстиции страны — Федеральный совет по азартным играм. Вместе с тем формирование совета перенесено на более высокий уровень, его члены выбираются и (или) назначаются правительством.

В Бельгии комиссия по азартным играм так же, как и в Швейцарии, является подразделением министерства юстиции, однако в состав комиссии входят представители других министерств. Таким образом, комиссия во многом носит межведомственный характер. При этом председатель комиссии, его заместитель и члены этого органа назначаются королем.

В Словении регулирующие функции возложены на отдел по наблюдению за азартными играми министерства финансов, состав и порядок формирования которого определяются министерством.

Совет по контролю за азартными играми Нидерландов представляет независимое подразделение министерства юстиции, члены которого назначаются руководителем государства (фактически с его ведома правительством).

Государственная комиссия по азартным играм Болгарии входит в состав министерства финансов. Председатель и члены комиссии назначаются министром финансов.

Деятельность Государственной комиссии по надзору за азартными играми Литвы подчиняется непосредственно правительству, что свидетельствует о большей независимости этого органа.

Комиссия по азартным играм Новой Зеландии также находится в непосредственном подчинении правительства.

Практика Южно-Африканской Республики в части множественности регулирующих игорный бизнес органов отчасти сходна с опытом США. Здесь действуют совет, определяющий политику в области азартных игр, и национальный комитет по азартным играм.

Таким образом, анализ структуры органов, регулирующих игорный бизнес, свидетельствует о различных вариантах самостоятельности этих органов (от подразделения в составе министерства до независимого образования), количества и порядка их формирования (от ведомственных решений до государственных актов первых лиц и органов власти страны). Однако данные органы имеют относительно сходный перечень задач. К сотрудникам органов, регулирующих игорный бизнес, предъявляются различные требования социального и профессионального характера. Кроме того, в практике зарубежных стран отмечается широкий перечень запретительных мер на совмещение работы в этих органах с другими видами деятельности и наличием финансового интереса в игорном бизнесе.

zagranicey.com

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

ФМС – единственный орган, выдающий лицензии на трудоустройство за рубежом

Согласно Конституции Российской Федерации все граждане нашей страны имеют законное право на самостоятельный выбор работы и свободу перемещения. Для организации государственного контроля над миграционными процессами в 1992 году была создана Федеральная служба миграции. Ее сегодняшняя структура определяется Указом Президента РФ от 09.03.2004 года. Главной задачей миграционной службы является реализация общей государственной стратегии в сфере трудовой миграции и содействие трудоустройству за рубежом.

Приоритетные направления деятельности ФМС указаны в Положении о Федеральной миграционной службе, среди которых:

  • создание проектов миграционных программ и их реализация;
  • распределение бюджетных средств для решения вопросов миграции, а также контроль за их расходами;
  • выдача лицензий на легальное трудоустройство за рубежом;
  • упорядочение внешней трудовой миграции;
  • правовая защита граждан России в вопросах работы за границей;
  • организация стажировки для студентов отечественных ВУЗов в зарубежных компаниях;
  • сотрудничество с международными организациями.

Лицензия на трудоустройство за рубежом

Согласно Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001, а также принятому 23.12.2006 года Постановлению «Об утверждении положения о лицензировании деятельности, связанной с трудоустройством граждан РФ за пределами РФ» трудоустройство за границей подлежит обязательному лицензированию. Получить лицензию можно только в Федеральной миграционной службе или ее региональных подразделениях. Такой документ выдается только российским юридическим лицам. Деятельность физических лиц или иностранных граждан по трудоустройству россиян за границей считается незаконной.

Для оказания государственных услуг для трудовых мигрантов был утвержден Административный регламент, в соответствии с которым проводится работа по трудоустройству за рубежом, определяются сроки, в которые выдается, продлевается, переоформляется лицензия ФМС и последовательность действий по ее получению. Вся информация, включающая Регламент и Реестр лицензий, размещена на сайтах ФМС и информационном портале Международной организации по миграции.

Лицензия на трудоустройство за границей дает разрешение на следующие виды деятельности:

  • содействие в поиске вакансий за границами России;
  • официальное получение разрешения на работу в конкретном иностранном государстве;
  • заключение контракта с иностранным работодателем;
  • помощь в оформлении документов.

Деятельность ФМС по обеспечению безопасности трудоустройства

Для усиления контроля государства за законностью предоставления работы россиянам за пределами страны и оказания содействия легальному трудоустройству Федеральная миграционная служба обратилась к представительствам Торгово-промышленной палаты РФ в 49 странах мира с просьбой собрать информацию о фирмах, готовых принимать россиян на временную работу. Эти сведения позволили составить список предполагаемых работодателей, узнать условия, в которых предлагается работать нашим соотечественникам и дать определенные гарантии гражданам, получающим работу через официальные структуры.

Читайте так же:  Отклонение по вторым частям заявок 44 фз

В связи со случаями мошенничества посредством рекламных объявлений, Федеральная миграционная служба разработала и издала «Памятку о рекламе», в которой подробно рассказывается: как отличить добросовестные фирмы от мошеннических, какие документы Вам должны предоставить и как выглядит лицензия на трудоустройство за рубежом.

Если у Вас вызывают сомнения документы посреднической компании, у Вас требуют деньги до заключения трудового контракта с работодателем или обещанная работа не предоставлена, Вы всегда можете обратиться с жалобой в органы ФМС, которые будут разбираться с кадровой компанией либо через суд, либо самостоятельно приостановив или аннулировав ее лицензию. Если же трудоустройство было нелегальным, то государство не может гарантировать Вашу безопасность и привлечь к ответственности недобросовестных работодателей.

Организация бизнеса в сфере азартных игр

«Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает», – гласит знаменитая цитата кардинала Ришелье, ставшая сегодня жизненным кредо для многих людей, причем в своем буквальном смысле. Отчасти поэтому последние годы мы наблюдаем значительный рост различных компаний, связанных с гэмблингом («азартные игры») и беттингом («ставки»). Сюда относятся различные интернет-казино, площадки для игры в покер и другие карточные игры, ставки на спорт и так далее. И если на подобные продукты есть спрос, необходимо понимать, при помощи какой юрисдикции лучше сделать предложение.

Условно все возможные варианты можно разделить примерно следующим образом:

  1. Рекомендуемый способ: выбор юрисдикции, открытие компании и получение лицензии для соответствующей деятельности. Компания может быть налоговой (со стандартной или высокой ставкой) или низконалоговой.
  2. Не рекомендуемый способ: открытие компании в юрисдикции, где соответствующая деятельность разрешена и при этом не лицензируется. Такой способ, как правило, заходит в тупик ввиду невозможности открытия банковского счета и получения эквайринга.
  3. Построение агентских схем.

Каждый из указанных способов имеет большое количество решений, поэтому мы предлагаем вам связаться с нашим специалистом, чтобы подобрать оптимальный вариант для реализации вашего проекта.

Чтобы детально определиться с оптимальным для Вас вариантом, мы предлагаем детально рассмотреть каждый из трех основных способов (лицензия, без лицензии, агентские схемы).

Регистрация компании в юрисдикции, где указанная деятельность не подлежит лицензированию. Данный способ не является рекомендованным.

Такой вариант, на первый взгляд, является самым выигрышным, прежде всего из-за своей невысокой себестоимости, так как удается избежать издержек на получение лицензии (а также на достижение соответствия ее требованиям). На деле, этот вариант — реализовать сложнее всего ввиду нежелания банков и платежных систем сотрудничать по таким проектам, так как присутствуют сразу два негативных фактора:

юрисдикция, как правило, обладает невысокой репутацией;

гэмблинг и беттинг являются рисковой деятельностью.

Как итог, чаще всего мы получаем просто компанию без банковского счета и какого-либо процессинга платежей, что автоматически не позволяет осуществлять и получать платежи (следовательно, компания не может вести свою деятельность).

Агентская схема, то есть регистрация структуры из двух компаний:

компании в юрисдикции без требования лицензирования деятельности;

и компании в Европе.

Данный способ не является оптимальным с точки зрения правового регулирования. Детальное рассмотрение «за» и «против» вы можете найти ниже.

Указанная схема работает как агентская, где юридически всю деятельность ведет компания (чаще всего офшорная) без лицензии, однако, платежи (как входящие, так и исходящие) для указанной компании осуществляет европейская компания (налоговая или безналоговая). Именно на европейскую компанию будет открываться процессинг входящих платежей, а также банковский счет. Полученные европейской компанией денежные средства на практике можно не переводить на счет головной офшорной компании.

К плюсам предложенного способа можно отнести:

относительно невысокую стартовую стоимость реализации проекта, так как нет необходимости получать дорогостоящую лицензию, вносить высокий уставный капитал;

возможность соблюдения конфиденциальности владения и управления компанией, что, однако, не отменяет жесткий комплаенс и идентификацию реальных владельцев (бенефициаров) у регистратора и провайдера процессинга;

отсутствие сложных требований к компании, ее владельцам и руководству (опыт работы, образование и так далее);

сравнительно высокая скорость реализация проекта.

Однако у данного способа есть и минусы:

все входящие платежи настраиваются через провайдера процессинга банковских карт через сайт, а сам банк не видит реальной деятельности клиента;

деятельность компании для многих юрисдикций будет носить «серый» характер (в большинстве государств запрещается ведение данной деятельности без лицензии, даже если это разрешено в другом государстве);

достаточно высокая комиссия процессинга входящих платежей (может доходить до 10%);

довольно долгий вывод денежных средств с мерчант-счета на банковский счет компании;

сложности с выводом денежных средств клиентам.

репутационно данный вариант значительно уступает варианту с лицензией.

Данный способ больше подходит для новых, только выходящих на рынок проектов, не имеющих достаточного финансирования для заявленного проекта. Стоимость реализации такой схемы «под ключ» зависит от выбора юрисдикций, банка и издержек на провайдера процессинга.

В ходе расширения проекта настоятельно рекомендуется переходить к третьему варианту.

Выбор юрисдикции, где указанная деятельность лицензируется. Данный способ является наиболее рекомендованным с точки зрения соответствия требованиям государственных регуляторов, а также требованиям банков и платежных систем.

С точки зрения бытового понимания, это самый простой способ: указанная деятельность лицензируется в одном из государств, что позволяет работать на законных основаниях с указанным видом деятельности как на территории страны регистрации, так и на территории любой из стран (кроме тех, где азартные игры в Интернете запрещены).

Данный способ, несмотря на всю кажущуюся простоту, имеет больше всего нюансов, нуждающихся в оценке (нюансы регулирования деятельности компании, налоговая система, размер уставного капитала, требования к офису и штату компании и так далее). Также в ряде случаев нужно проводить серьезную оценку с точки зрения международного налогового планирования.

Тем не менее, данный вариант является наиболее верным с точки зрения правового регулирования, а также максимально прозрачным, что значительно повышает репутационную составляющую проекта (а значит, и доверие клиентов).

Читайте так же:  Куда звонить при утечке газа в квартире

Кюрасао — все подводные камни лицензии

Лицензия Кюрасао — это решение для всех видов игорного бизнеса: казино, спортивных ставок, лотереи и покера. Главной особенностью лицензии Кюрасао является то, что оператор получает лицензирование от страны ЕС и налог на чистую прибыль в размере 2%.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кюрасао — часть группы островов, которые часто называют Нидерландскими Антильскими островами, основная их часть является территорией Нидерландов. Острова расположены недалеко от побережья Южной Америки и традиционно развивались в качестве торговых пересечений. Исторически Кюрасао — острова, на которых останавливались корабли, курсирующие из Южной Америки в Европу.

В настоящее время уникальный статус островов как части голландской территории предоставляет им особое преимущество — статус страны Европейского Союза без высоких ставок налогообложения, свойственных странам европейского континента. Это и стало триггером развития ряда отраслей промышленности, в том числе в области удаленного обучения, банковского дела и инвестиций.

Как получить лицензию Кюрасао?

Процесс подачи заявки на лицензию Кюрасао делится на следующие этапы

Перед подачей запроса на получение лицензии заявителю необходимо сперва запросить предварительное одобрение через поставщика корпоративных услуг. Обычно оно предоставляется в течение 24 часов.

Процесс предварительного одобрения завершается после подачи основной документации и уплаты пошлины в размере €1500.

Этап 2: подача заявки

Заполненная заявка на участие вместе с необходимыми подтверждающими документами, в том числе квитанцией установленной пошлины, должна быть отправлена ​​в комиссию по азартным играм Curaçao eGaming.

После получения оплаты за заявку начинается процесс оценки.

Утвержденные заявители должны будут предоставить оплату всех необходимых разовых сборов и депозитов.

Этап 3: оценка применения

Если приложение IP и необходимые вложения являются неполными или не соответствуют требованиям IP eGaming, Curaçao eGaming должна сообщить заявителю IP вместе с контрольным списком, указывающим на недостающие или несоответствующие элементы. При выполнении всех требований лицензия будет выдана.

Этап 4: начальные операции и независимый аудит

В течение 60 дней с момента получения разрешения, по завершении всех трех этапов, заявитель должен реализовать план и начать свою деятельность.

В случае если все документы оформлены в соответствии с требованиями, процесс может быть завершен в течение 2–4 недель.

Создание наземной компании

• Администрирование компании должно выполняться исключительно в E-Zone.

• Только незначительная часть деятельности компании может осуществляться лицами, не работающими в компании, созданной в E-зоне.

• Офисы компании, рабочие помещения и/или склады в E-зоне должны работать в стандартные рабочие часы.

• Компания E-Zone должна отображать свои товары и предлагать свои услуги в E-Zone или из нее.

• Компания E-zone должна иметь банковский счет в Кюрасао.

• Необходимо назначить местных директоров.

Лицензия Кюрасао: преимущества и недостатки

Многие операторы выбирают лицензию Кюрасао из-за ее неоспоримых преимуществ. К преимуществам лицензии, как правило, относят:

  1. Быструю процедуру регистрации. Вместе с тем процесс получения лицензии Кюрасао намного проще чем, к примеру, работа с британской комиссией по азартным играм.
  2. Благоприятное налоговое законодательство. Кюрасао взымает налог в размере 2% от чистой прибыли.
  3. Сравнительно недорогая процедура регистрации. Плата за основную лицензию составляет $34 тыс. с ежемесячной доплатой $5600 в течение первых двух лет пользования.
  4. Владельцам основной лицензии разрешено предоставлять сублицензии. Однако основной владелец несет ответственность за все действия владельцев сублицензий.
  5. Для любого типа азартных игр требуется только одна лицензия.
  6. В дополнение к лицензированию, Curacao eGaming обеспечивает техническую и финансовую поддержку индустрии азартных игр онлайн . Некоторые из этих услуг включают специализированные службы, частные облачные серверы, международные финансы и помощь в решении других вопросов, связанных с запуском онлайн-казино.

Игрокам хорошо известно, что стандарты лицензирования на Кюрасао значительно ниже по сравнению с лицензиями других, более взыскательных, юрисдикций. В случае если лицензированное казино просто возьмет и исчезнет, прихватив деньги клиентов, Кюрасао не станет вмешиваться в спор. То есть с точки зрения игрока лицензия Кюрасао не имеет веса.

Лицензия Кюрасао для криптовалютных проектов

Одним из трендов последнего года стало использование криптовалют в бизнесе. Индустрию азартных игр криптовалюты также не обошли стороной. Ранее они использовались в качестве платежного средства. А совсем недавно начали применять блокчейн-технологии для создания казино.

Исходя из того, что внедрение блокчейн-технологий — новое веяние, универсальных решений в этой сфере пока нет. Каждый оператор самостоятельно продумывает способ создания проекта.

Важно то, что для ведения подобных проектов необходимо получить специальную лицензию. По факту это та же лицензия Кюрасао, но с дополнительными условиями: повышение цены и продолжительность процедуры регистрации. В будущем подобные проекты перестанут быть редкостью, потому у тех компаний, которые используют блокчейн-технологию уже сейчас, будет конкурентное преимущество.

Напомним, что литовская компания Edgeless стала первым блокчейн-оператором казино, который получил лицензию в Кюрасао, дающую доступ к местному рынку азартных игр.

Gambling, консультации, получение необходимых лицензий, сопровождение

«Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает», – гласит знаменитая цитата кардинала Ришелье, ставшая сегодня жизненным кредо для многих людей, причем в своем буквальном смысле. Отчасти поэтому последние годы мы наблюдаем значительный рост различных компаний, связанных с гэмблингом («азартные игры») и беттингом («ставки»). Сюда относятся различные интернет-казино, площадки для игры в покер и другие карточные игры, ставки на спорт и так далее. И если на подобные продукты есть спрос, необходимо понимать, при помощи какой юрисдикции лучше сделать предложение.

Условно все возможные варианты можно разделить примерно следующим образом:

  1. Рекомендуемый способ: выбор юрисдикции, открытие компании и получение лицензии для соответствующей деятельности. Компания может быть налоговой (со стандартной или высокой ставкой) или низконалоговой.
  2. Не рекомендуемый способ: открытие компании в юрисдикции, где соответствующая деятельность разрешена и при этом не лицензируется. Такой способ, как правило, заходит в тупик ввиду невозможности открытия банковского счета и получения эквайринга.
  3. Построение агентских схем.
Читайте так же:  Как проверить наличие судебного приказа

Каждый из указанных способов имеет большое количество решений, поэтому мы предлагаем вам связаться с нашим специалистом, чтобы подобрать оптимальный вариант для реализации вашего проекта.

Чтобы детально определиться с оптимальным для Вас вариантом, мы предлагаем детально рассмотреть каждый из трех основных способов (лицензия, без лицензии, агентские схемы).

Регистрация компании в юрисдикции, где указанная деятельность не подлежит лицензированию. Данный способ не является рекомендованным.

Такой вариант, на первый взгляд, является самым выигрышным, прежде всего из-за своей невысокой себестоимости, так как удается избежать издержек на получение лицензии (а также на достижение соответствия ее требованиям). На деле, этот вариант — реализовать сложнее всего ввиду нежелания банков и платежных систем сотрудничать по таким проектам, так как присутствуют сразу два негативных фактора:

юрисдикция, как правило, обладает невысокой репутацией;

гэмблинг и беттинг являются рисковой деятельностью.

Как итог, чаще всего мы получаем просто компанию без банковского счета и какого-либо процессинга платежей, что автоматически не позволяет осуществлять и получать платежи (следовательно, компания не может вести свою деятельность).

Агентская схема, то есть регистрация структуры из двух компаний:

компании в юрисдикции без требования лицензирования деятельности;

и компании в Европе.

Данный способ не является оптимальным с точки зрения правового регулирования. Детальное рассмотрение «за» и «против» вы можете найти ниже.

Указанная схема работает как агентская, где юридически всю деятельность ведет компания (чаще всего офшорная) без лицензии, однако, платежи (как входящие, так и исходящие) для указанной компании осуществляет европейская компания (налоговая или безналоговая). Именно на европейскую компанию будет открываться процессинг входящих платежей, а также банковский счет. Полученные европейской компанией денежные средства на практике можно не переводить на счет головной офшорной компании.

К плюсам предложенного способа можно отнести:

относительно невысокую стартовую стоимость реализации проекта, так как нет необходимости получать дорогостоящую лицензию, вносить высокий уставный капитал;

возможность соблюдения конфиденциальности владения и управления компанией, что, однако, не отменяет жесткий комплаенс и идентификацию реальных владельцев (бенефициаров) у регистратора и провайдера процессинга;

отсутствие сложных требований к компании, ее владельцам и руководству (опыт работы, образование и так далее);

сравнительно высокая скорость реализация проекта.

Однако у данного способа есть и минусы:

все входящие платежи настраиваются через провайдера процессинга банковских карт через сайт, а сам банк не видит реальной деятельности клиента;

деятельность компании для многих юрисдикций будет носить «серый» характер (в большинстве государств запрещается ведение данной деятельности без лицензии, даже если это разрешено в другом государстве);

достаточно высокая комиссия процессинга входящих платежей (может доходить до 10%);

довольно долгий вывод денежных средств с мерчант-счета на банковский счет компании;

сложности с выводом денежных средств клиентам.

репутационно данный вариант значительно уступает варианту с лицензией.

Данный способ больше подходит для новых, только выходящих на рынок проектов, не имеющих достаточного финансирования для заявленного проекта. Стоимость реализации такой схемы «под ключ» зависит от выбора юрисдикций, банка и издержек на провайдера процессинга.

В ходе расширения проекта настоятельно рекомендуется переходить к третьему варианту.

Выбор юрисдикции, где указанная деятельность лицензируется. Данный способ является наиболее рекомендованным с точки зрения соответствия требованиям государственных регуляторов, а также требованиям банков и платежных систем.

С точки зрения бытового понимания, это самый простой способ: указанная деятельность лицензируется в одном из государств, что позволяет работать на законных основаниях с указанным видом деятельности как на территории страны регистрации, так и на территории любой из стран (кроме тех, где азартные игры в Интернете запрещены).

Данный способ, несмотря на всю кажущуюся простоту, имеет больше всего нюансов, нуждающихся в оценке (нюансы регулирования деятельности компании, налоговая система, размер уставного капитала, требования к офису и штату компании и так далее). Также в ряде случаев нужно проводить серьезную оценку с точки зрения международного налогового планирования.

Тем не менее, данный вариант является наиболее верным с точки зрения правового регулирования, а также максимально прозрачным, что значительно повышает репутационную составляющую проекта (а значит, и доверие клиентов).

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Режим работы:
пн. — пт.: с 9 — 00 до 20 — 00 (без обеда)
сб. — вс. — нерабочие дни

Главные события

26.11.2019 Важная информация для всех владельцев зарубежных компаний относительно необходимости создания реальных офисов (Substance) для таких компаний

26.11.2019 Кипр: штрафы за неподачу финансовой отчетности в надлежащий срок

16.08.2019 В Латвии приостановили работу одного из крупнейших банков: что делать?

01.08.2019 Комментарий Руководителя группы российского права нашей компании Владимира Данилевского на тему: «РБК оказался в залоге у ВТБ. Может ли госбанк влиять на редакцию?»

31.07.2019 Комментарий Руководителя группы российского права нашей компании Владимира Данилевского на тему: «Читаем договор: за что должна платить страховая»

25.07.2019 Обзор от Юридической компании Amond & Smith Ltd. Российские правовые прецеденты месяца: всё только для бизнеса

22.07.2019 Актуальная информация на тему экономического присутствия на Британских Виргинских Островах (БВО)

10.07.2019 Рынок поддельного люкса превысил по обороту легальный. Защитит ли себя правообладатель? Комментарий Данилевского Владимира

10.07.2019 Наш партнёр Сергей Назаркин выступил на бизнес-завтраке «Искусство инвестиций», посвященного коммерческой недвижимости и организованного крупнейшим в России международным агентством по недвижимости Knight Frank

03.07.2019 Наша компания вступила в партнёрские отношения с компанией First Yacht Group

Видео (кликните для воспроизведения).

© 2002-2019 Amond & Smith Ltd (Официальный сайт компании «Амонд Смит Лтд», ООО)

Лицензии туристической деятельности, азартных игр, трудоустройство за рубежом
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here