Работа педагога организатора в колледже

Педагог – организатор

Черниговская Светлана Сергеевна

Режим работы

Работа педагога – организатора направлена на создание оптимальной социально-педагогической воспитывающей среды, способствующей творческому развитию и самореализации студентов колледжа.

Задачи:

— активизировать включенность студентов в социальное проектирование;

— активизировать работу по развитию духовно-нравственных ценностей, формированию культурных норм студентов;

— активизировать работу по развитию творческих способностей студентов;

— совершенствовать работу по профилактике негативных явлений и ЗОЖ.

Основные направления работы:

— создание оптимальной социально-педагогической воспитывающей среды, направленной на творческое саморазвитие и самореализацию личности;

— пропаганда ценностей физической культуры и здорового образа жизни;

— организация работы по профилактике табакокурения, наркомании и ВИЧ-инфекции среди студентов;

— организация гражданско-патриотического воспитания студентов;

— организация культурно-массовых, спортивных мероприятий;

— содействие работе общественных организаций, клубов и общественных студенческих объединений и коллективов колледжа.

Приложение N 1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников

Приложение N 1
к приказу Министерства
образования и науки РФ
от 22 декабря 2014 г. N 1601

Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников

С изменениями и дополнениями от:

29 июня 2016 г., 13 мая 2019 г.

1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.

2.1. Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю устанавливается:

педагогическим работникам, отнесенным к профессорско-преподавательскому составу*;

старшим воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам, и домов ребенка, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;

мастерам производственного обучения;

инструкторам по труду;

методистам и старшим методистам организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

тьюторам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;

руководителям физического воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;

преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности;

инструкторам-методистам, старшим инструкторам-методистам организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2.2. Продолжительность рабочего времени 30 часов в неделю устанавливается старшим воспитателям (за исключением старших воспитателей, указанных в пункте 2.1 настоящего Приложения).

2.3. Норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

2.4. Норма часов педагогической работы 24 часа в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

2.5. Норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.

2.6. Норма часов педагогической работы 30 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

инструкторам по физической культуре;

воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, в которых созданы условия для проживания воспитанников в интернате, а также для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций (групп), в том числе санаторных, для обучающихся (воспитанников) с туберкулезной интоксикацией, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности (далее — медицинские организации и организации социального обслуживания), (за исключением воспитателей, предусмотренных в пунктах 2.5 и 2.7 настоящего Приложения).

2.7. Норма часов педагогической работы 36 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам дошкольного образования, образовательным программам среднего профессионального образования, а также осуществляющих присмотр и уход за детьми (за исключением воспитателей, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы предусмотрены пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Приложения).

2.8. За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, перечисленных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего пункта, принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее — норма часов учебной (преподавательской) работы).

2.8.1. Норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным);

преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств, физической культуры и спорта;

педагогам дополнительного образования и старшим педагогам дополнительного образования;

тренерам-преподавателям и старшим тренерам-преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области физической культуры и спорта;

логопедам медицинских организаций и организаций социального обслуживания;

учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций;

преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением преподавателей указанных организаций, применяющих норму часов учебной (преподавательской) работы 720 часов в год за ставку заработной платы).

2.8.2. Норма часов учебной (преподавательской) работы 720 часов в год за ставку заработной платы устанавливается преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе интегрированным образовательным программам в области искусств (за исключением преподавателей, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего пункта), и по основным программам профессионального обучения.

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 2 июня 2019 г. — Приказ Минпросвещения России от 13 мая 2019 г. N 234

1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

Читайте так же:  Просим снизить арендную плату в связи с

За педагогическую работу педагогическим работникам, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, выплачивается компенсация в порядке, установленном частью 9 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.

2. Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, предусмотренные пунктами 2.3 — 2.7 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской) работы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.

3. Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, предусмотренные пунктами 2.5 — 2.7 настоящего Приложения, и нормы часов учебной (преподавательской) работы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Приложения, являются расчетными величинами для исчисления педагогическим работникам заработной платы за месяц с учетом установленного организацией, осуществляющей образовательную деятельность, объема педагогической работы или учебной (преподавательской) работы в неделю (в год).

4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы, за исключением случаев выплаты ставок заработной платы в полном размере, гарантируемых согласно пункту 2.2 приложения 2 к настоящему приказу учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной платы в неделю.

* Подраздел 1 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381).

Учебно-воспитательная работа в колледже

Основными задачами воспитательного процесса в КДПИ им.К.Фаберже является выполнение государственного социального заказа отраженного в стратегии государственной политики в области образования, которая должна быть направлена на воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Воспитательная работа в ГБПОУ КДПИ имени Карла Фаберже осуществляется на основе разработанной и утвержденной «Концепции воспитательной работы». Общей целью данной концепции является всестороннее развитие личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего социальной активность и качествами гражданина России, высокой общей культурой, направленной на социализацию выпускника.

Основными направлениями и ключевыми аспектами воспитания обучающихся в колледже являются:

1. Профессионально-творческое и трудовое воспитание.

В процессе формирования конкурентоспособного и компетентного выпускника колледжа важнейшую роль играет профессионально-трудовое воспитание, сущность которого заключается в приобщении студентов к профессиональной деятельности и связанными с нею социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации. Профессионально-трудовое воспитание студентов выступает как специально организованный и контролируемый процесс приобщения студентов к профессиональному труду в ходе становления их в качестве субъектов этой деятельности, связанный с овладением квалификацией и воспитанием профессиональной этики.

2. Гражданско-патриотическое воспитание

К числу показателей формирования гражданственности, патриотического и национального самосознания следует отнести целенаправленное развитие у студентов колледжа социально-ценных качеств личности: любовь к родной земле, Родине, высокая нравственность в семье и в обществе, политическая культура и ответственность за будущее страны, доброта, коллективизм, упорство в достижении цели, готовность к сочувствию и сопереживанию, чувство собственного достоинства, справедливость. Критериями эффективности воспитательной работы по формированию гражданственности обучающихся являются проявления гражданственности, толерантности и терпимости к другому мнению, соблюдение законов и норм общественного поведения.

Патриотическое воспитание неразрывно связано с интернациональным воспитанием, так как Россия была и остается многонациональным государством.

3. Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание

Задачи нравственного воспитания студентов заключаются в формировании уважительного отношения к общественному долгу, нравственной культуры и духовности, культуры общения и межличностных отношений, активной гражданской позиции, здорового нравственно-психологического климата в коллективе, к здоровому образу жизни. Первостепенная задача эстетического воспитания студентов состоит в приобщении студентов, педагогов и сотрудников к культурным ценностям, развитии эстетического вкуса, привлечении к активной культурной деятельности, что осуществляется через:

— развитую гуманитарную сферу — библиотеку, учебные кабинеты и мастерские, выставки, фестивали, ярмарки и т.п.;

— посещение музеев, выставок, театров;

— проведение творческих фестивалей и конкурсов;

— создание творческих мастерских, объединений студентов;

— привлечение студентов к участию в фестивалях, КВН и других объединениях художественной самодеятельности;

— организацию выставок произведений творчества студентов, фотовыставок, выставок книг;

— привлечение студентов, педагогов и сотрудников к эстетическому оформлению учебных корпусов, кабинетов, аудиторий, территории, к созданию эстетического внешнего облика колледжа, проведение конкурсов на лучший дизайн-проект отдельных помещений колледжа, кабинетов, аудиторий.

4. Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивно-оздоровительное направление имеет важное значение для становления молодого специалиста. Здоровый образ жизни, личная ответственность за собственное здоровье формируется во многом системой физического воспитания в колледже. Данное направление подразумевает совокупность мер направленных на:

— усвоение студентами принципов и навыков здорового образа жизни, воспитание у них убежденности в необходимости регулярного занятия спортом и физической культурой;

— развитие физической культуры будущего специалиста как важного фактора его гармоничного развития, высокой профессионально-трудовой активности, эффективной организации здорового образа жизни, высокопроизводительного труда и творческого долголетия;

Читайте так же:  Удерживается ли исполнительный лист с больничного листа

— сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и развитию;

— популяризацию спорта, совершенствование спортивного мастерства студентов-спортсменов;

— формирование основ культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни.

Задача физического воспитания студентов – формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление физического и нравственного здоровья, совершенствование спортивного мастерства

5. Информационная культура

Формирование информационной культуры является одной из составляющих общей культуры личности, связанной с социальной природой человека и является продуктом его разнообразных творческих способностей. Она связана с функционированием информации в обществе, формированием информационных качеств личности, гармонизацией внутреннего мира личности в ходе освоения обмена социально – значимой информацией, где приоритетными становятся общечеловеческие духовные ценности. Особое внимание в колледже обращено на такие аспекты, как информационная этика, эстетика, компьютерные информационные технологии, информационная безопасность, включающая, в том числе и меры по защите психики молодого человека. Информационную культуру в колледже рассматривают как свободу личности, позволяющую, с одной стороны, адекватно реагировать на процесс интеграции общества в целях самореализации, а с другой стороны – влиять на процесс формирования информационной культуры, как гуманистической основы информатизации.

6. Экологическое воспитание

Экологическое воспитание способствует развитию личности, направленной на формирование системы ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социально – природной среде и здоровью. Целью экологического воспитания является становление экологической культуры личности как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего его выживание и развитие. Развитие экологической культуры позволяет в полном мере охватить всю систему взаимодействия человека с природой, окружающими его людьми на основе идеи гармонизации отношений человека с окружающим миром, что способствует становлению гражданской зрелости и ответственности по отношению к природе, человеку, обществу, самому себе.

Главной целью воспитания обучающегося в колледже является создание условий для формирования у каждого обучающегося целостного комплекса социально–ценностных качеств, взглядов, убеждений, обеспечивающих успешное развитие личности.

Ответственными за организацию в колледже учебно-воспитательной работы являются:

педагоги-организаторы — 4;
преподаватели физической культуры — 3;
социальный педагог — 1;
библиотекари — 2;
преподаватели ОБЖ — 2;
к лассные руководители — 50.

Ключевой фигурой учебно-воспитательного процесса в колледже является классный руководитель, который осуществляет деятельность по созданию условий для самореализации и саморазвития личности обучающегося. Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами колледжа и окружающего социума для реализации задач воспитания обучающихся, охватывает различные стороны жизни его воспитанников.

Важнейшее место в воспитательной системе колледжа является студенческое самоуправление, это особая форма самостоятельной общественной деятельности обучающихся по реализации функций управления жизнью молодежного коллектива с основными целями и задачами такими как:

-повышение эффективности и успешности учебы, активизация самостоятельной творческой деятельности;

-воспитание ответственности за дисциплину и труд, за утверждение нравственных позиций личности и коллектива, за формирование творческой личности специалиста;

-создание обстановки нетерпимости к правонарушениям, употреблению ПАВ, алкоголя, табака и другим антиобщественным явлениям.

Главный смысл студенческого самоуправления в колледже заключается в социально – практическом характере его значения как реальной форме студенческой демократии в соответствии с правовыми возможностями.

Воспитание обучающихся — процесс многогранный, и для создания благоприятного микроклимата, динамичного развития студенческой жизни, для самовыражения и творческого роста, колледж принимает участие в различных городских, региональных и международных конкурсах и соревнованиях.

Принципами, методами и формами, использующимися в процессе воспитания обучающихся в колледже являются:

— целесообразность использования той или иной технологии воспитания (инновационной, традиционной);

— индивидуализация использования методов воспитания;

— взаимодействие преподавателей и обучающихся в выборе и реализации технологий;

— гуманистическая направленность методов воспитания;

— использование технологий воспитания, ведущих к самовоспитанию, совершенствованию личности, творческому ее развитию.

В процессе воспитательной работы в колледже используются следующие методы и формы совместной деятельности преподавателей и обучающихся:

— методы формирования профессионального сознания, интереса к выбранной специальности (профессии) (учебные занятия, научно-практические конференции, конкурсы, классные часы, экскурсии на предприятия, беседы со специалистами, круглые столы, профессиональные праздники и др.);

— методы патриотического воспитания, формирования гражданской позиции (учебные занятия, классные часы, праздники и встречи, экскурсии в музеи и др.);

— методы нравственного воспитания, воспитания культуры поведения и общения, формирование здорового образа жизни (учебные занятия, беседы, акции, классные часы, диспуты, дискуссии и др.);

Видео (кликните для воспроизведения).

— методы включения в разнообразные виды коллективной творческой деятельности, способствующей формированию самостоятельности и инициативности (общеколледжные праздники, предметные недели, знаменательные дни, ярмарки, занятия в кружках, в художественной самодеятельности и др.);

— методы совместной деятельности преподавателей и обучающихся в воспитательной работе, принимающей формы сотрудничества, соучастия (учебные занятия, выставки творческих работ, конференции, презентации, акции, концерты и др.);

— методы осуществления взаимодействия преподавателей, обучающихся и родителей в воспитательном процессе (родительские собрания, индивидуальные консультации, праздники последнего звонка, дни открытых дверей и др.).

Результатом всего учебно-воспитательного процесса в колледже (воспитание осуществляется в любых видах деятельности и взаимодействия со студентами) является воспитание высокопрофессиональной, высоконравственной, социально-активной личности. Эта общая характеристика личности конкретизируется в следующих качествах студента, оканчивающего колледж:

— обладает гражданской зрелостью, высокой нравственностью;

— понимает сущность и социальную значимость своей специальности (профессии);

— постоянно работает над духовным обогащением, стремится к самосовершенствованию и развитию своих способностей;

— обладает убежденностью в том, что трудовая деятельность – неотъемлемая часть жизни человека, готов к добросовестной деятельности в выбранной профессии;

— осознает здоровье как ценность, владеет знаниями и умениями по сохранению собственного здоровья и стремится к физическому самосовершенствованию.

Должностная инструкция педагога-организатора

Должностная инструкция педагога-организатора

I. Общие положения

1.1. Педагог — организатор относится к категории специалистов.

Читайте так же:  Приказ об увольнении признан незаконным

1.2. На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее высшее педагогическое образование или среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению одного из заместителей директора по различным направлениям.

1.4. Педагог — организатор должен знать:

1.4.1. Конституцию РФ;

1.4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования;

1.4.3. Декларацию прав и свобод человека;

1.4.4. Конвенцию о правах ребенка;

1.4.5. Содержание и принципы организации студенческого коллектива;

1.4.6. Основы педагогики, психологии, физиологии, и гигиены;

1.4.7. Специфику развития интересов и потребностей студентов;

1.4.8. Основы творческой деятельности, методику поиска и поддержки талантов;

1.4.9. Содержание, методику и организацию научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развлечений;

1.4.10. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

1.4.11. Основы деятельности студенческих коллективов, организаций и ассоциаций;

1.4.12. Основы трудового законодательства;

1.4.13. Нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости студентов и их социальной защиты;

1.4.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.5. Педагог — организатор подчиняется непосредственно директору.

1.6. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора колледжа. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7. Педагог — организатор аттестуется в колледже в установленном порядке.

II. Должностные обязанности

2.1.1. Содействует развитию личности, талантов, умственных и физических способностей, формированию общей культуры личности;

2.1.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности студентов в колледже и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности;

2.1.3. Организует работу одного или нескольких клубов, кружков, секций, любительских объединений, разнообразную совместную деятельность студентов и преподавателей, индивидуальную работу со студентами;

2.1.4. Руководит одним из направлений: научно-техническим, художественно-творческим, спортивно-туристским, профориентационным и др.;

2.1.5. Способствует реализации прав студентов на создание ассоциаций, организаций в соответствии с Законом об образовании;

2.1.6. Организует мероприятия со студентами и/или преподавателями, поддерживает социально значимые инициативы студентов в сфере свободного времени, досуга и развлечений;

2.1.7. Использует для работы со студентами учреждения культуры и спорта, привлекает родителей, работодателей, общественность;

2.1.8. Оказывает поддержку различным формам организации труда студентов, организует отдых обучающихся, несет ответственность за их жизнь и здоровье.

3.1. Педагог-организатор вправе:

3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководства колледжа, касающимися его деятельности;

3.1.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства колледжа предложения по улучшению деятельности колледжа и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников колледжа; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности колледжа недостатков;

3.1.3. Запрашивать лично или по поручению руководства колледжа от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;

3.1.4. Требовать от руководства колледжа оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

4.1. Педагог-организатор несет ответственность:

4.1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

4.1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

4.1.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.1. Педагог – организатор взаимодействует:

5.1.1. С заместителями директора по различным направлениям;

5.1.2. С преподавателями колледжа по реализации задач, возложенных на него;

5.1.3. С родителями студентов и лицами их заменяющими;

5.1.4. С воспитателями общежития;

5.1.5. С работодателями и организациями во внешней среде соответствующего профиля;

5.1.6. С заведующими отделениями и классными руководителями студенческих групп.

VI. Перечень документов, записей по деятельности педагога-организатора

6.1.Настоящая должностная инструкция;

6.3. Годовой план деятельности по соответствующему профилю и/или план работы студенческого объединения;

6.4.Записи в журнале учета кружковой работы.

Должностная инструкция разработана в соответствии с «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденного постановлением Минтруда России от 01.01.01 г. № 37.

Работа: педагог-организатор в Москве

Педагогорганизатор

). Проведение воспитательной работы со студентами и их родителями. Социальный пакет Шестидневная неделя. Педагогорганизатор Дисциплинированность Целеустремленность Ответственность Высоко квалифицированный специалист Коммуникабельность Умение работать в команде

Педагогорганизатор

— это всё в руках педагогаорганизатора. И мы в программе «Учитель для России» предлагаем вам взять это в свои руки. Школьные концерты, классные часы, образовательные

Работа педагога-организатора в техникуме

Работаю в техникуме педагогом-организатором, имею высшую квалификационную категорию. Недавно стала совмещать эту должность с должностью педагога дополнительного образования (36 часов в месяц). При получении зарплаты выяснилось, что высшая категория педагога-организатора (моя основная должность) не распространяется на совмешение должности педагога доп. бразования. Так ли это?

Статья 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Работа по совместительству

Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).

Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству, определяются главой 44 настоящего Кодекса.

Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Читайте так же:  Двойное гражданство российской федерации

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель — досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

Статья 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса).

Работа: методист педагог организатор в Москве, 1 166 вакансий

Педагог по раннему развитию

Обязанности: Проводить развивающие комплексные занятия с детьми от 9 месяцев и их родителями по известным развивающим методикам для раннего возраста. придерживаться принятых стандартов организации. Консультировать родителей по вопросам раннего развития детей. Требования: Педагогическое или психологическое высшее образование. Грамотная речь. Владение методиками раннего развития. Опыт работы с детьми раннего возраста. Желание общаться с родителями и быть им полезной. Условия: Частичная занятость.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Педагог дополнительного образования

Обязанности: дополнительное образование детей от 4 до 16 лет: театр/ ансамбль/ гитара/вокал Требования: наличие успешного опыта работы Условия: , Гимназия Петра Великого, Частная гимназия. Дошкольное отделение.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Педагог по раннему развитию

Профессиональные требования: наличие высшего профильного психолого-педагогического образования опыт работы в аналогичной должности от 2ух лет умение работать с детьми от 1 года Обязанности: проведение комплексных развивающих занятий в группе и индивидуально с детьми от 1 года по своей программе консультирование родителей по вопросам развития детей Условия: Занятия проходят ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 оборудованное помещение для.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Педагог-организатор Новая

Требования: Обязанности: — Реализация планов и программ по патриотическому и гражданскому воспитанию учащихся государственных образовательных организаций. — Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, конференций и других мероприятий музейно-педагогической направленности. — Составление документов, разработка методических и информационных материалов, диагностика, прогнозирование и планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов государственных образовательных организаций системы Департамента образования.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Педагог-организатор

Требования: Обязанности: • выполнение обязанностей зам.директора по воспитательной работе и социализации- организация воспитательной работы в учебном корпусе, подготовка и проведение массовых мероприятий, школьное самоуправление, работа с классными руководителями. Требования: • высшее образование, творческое отношение к подготовке мероприятий, уважительное отношение к детям. Условия: • испытательный срок 2 месяца. • опыт работы обязателен.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Педагог-организатор со знанием английского языка

Требования: Обязанности: Организует коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях. Создает в колледже благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время. Заботится о здоровье и безопасности доверенных.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Педагог-организатор/ Event manager

Активно развивающейся компании требуется активный, мегапозитиный, ответственный и амбициозный педагог-организатор. Мы тесно сотрудничаем с государственными школами, обучаем детей Английскому языку по новейшим методикам Кембриджского Университета (Великобритания). В нашу команду требуется активный, мегапозитиный, ответственный и амбициозный сотрудник для организации и проведения праздников, выездных мероприятий у школьников, мотивационных программ и студенческого клуба .

  1. Успешный опыт организации детских мероприятий, праздников, туристических поездок.
  • 12 декабря 2019 — hh.ru

Педагог-организатор

В школах работают не только учителя-предметники. Организация образовательной среды, обновление скучных пространств, проведение ярких событий и поддержка здоровой атмосферы — это всё в руках педагога-организатора. И мы в программе «Учитель для России» предлагаем вам взять это в свои руки.

Школьные концерты, классные часы, образовательные мероприятия — это может стать вашим новым рабочим планом. Даже если вы никогда не работали в

  • 12 декабря 2019 — hh.ru

Воспитатель / Педагог-организатор

Требования: Обязанности: Проведение занятий, организация игровой деятельности, подготовка детей к праздникам, участие в праздниках. Требования: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное профильное образование, знание детской возрастной психологии, методики преподавания для детей дошкольного возраста, умение работать на компьютере. Необходимые качества: ответственность, доброжелательность, любовь к детям, творческий подход, умение работать в команде Условия: Понедельник, вторник, среда,четверг, пятница — с 8.00 до 15.00.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Педагог-организатор/ Event manager

Активно развивающейся компании требуется активный, мегапозитиный, ответственный и амбициозный педагог-организатор. Мы тесно сотрудничаем с государственными школами, обучаем детей Английскому языку по новейшим методикам Кембриджского Университета (Великобритания). В нашу команду требуется активный, мегапозитиный, ответственный и амбициозный сотрудник для организации и проведения праздников, выездных мероприятий у школьников, мотивационных программ и студенческого клуба . Требования: Успешный опыт организации детских мероприятий, праздников, туристических поездок.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru
Читайте так же:  Как оплатить кредит с конвертацией рубля

Педагог-организатор Новая

1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании; 2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; 3. Проводит учебные занятия.

  • 12 декабря 2019 — resumet.su

Воспитатель / Педагог-организатор

Требования к кандидатам:

Проведение занятий, организация игровой деятельности, подготовка детей к праздникам, участие в праздниках.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное профильное образование, знание детской возрастной психологии, методики преподавания для детей дошкольного возраста, умение работать на компьютере. Необходимые качества: ответственность, доброжелательность, любовь к детям, творческий подход, умение работать в команде

Понедельник, вторник, среда,четверг, пятница — с 8.00.

  • 12 декабря 2019 — resumet.su

Педагог-организатор частной школы Новая

«Академическая гимназия» — это крупнейшая в России сеть частных детских садов, начальных/средних и общеобразовательных школ высокого уровня. С 1994 года успешно функционируют 18 подразделений. К 2021 году будут открыты еще 7 новых учреждений. В связи с динамичным развитием, организации требуются сотрудники, стремящиеся к личностному и финансовому развитию.

В частную общеобразовательную начальную школу требуется педагог-организатор. — Организация мероприятий для учеников школы;.

  • 12 декабря 2019 — resumet.su

Педагог-организатор/ Event manager

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru.

Активно развивающейся компании требуется активный, мегапозитиный, ответственный и амбициозный педагог-организатор. Мы тесно сотрудничаем с государственными школами, обучаем детей Английскому языку по новейшим методикам Кембриджского Университета (Великобритания). В нашу команду требуется активный, мегапозитиный, ответственный и амбициозный сотрудник для организации и проведения праздников, выездных мероприятий у школьников, мотивационных программ

  • 12 декабря 2019 — employment-services.ru

Педагог-организатор

Организует коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях. Создает в колледже благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время. Заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся;.

  • 12 декабря 2019 — jobeos.com

Педагог-организатор

— Реализация планов и программ по патриотическому и гражданскому воспитанию учащихся государственных образовательных организаций. — Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, конференций и других мероприятий музейно-педагогической направленности. — Составление документов, разработка методических и информационных материалов, диагностика, прогнозирование и планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов государственных образовательных организаций системы Департамента.

  • 12 декабря 2019 — jobeos.com

Педагог-организатор

Оказание содействия в развитии личности, талантов и способностей, формирование общей культуры воспитанников детского лагеря, расширение социальной сферы в их воспитании.СтоловаяРабочее время согласно графика.

  • 12 декабря 2019 — trudvsem.ru

Педагог-организатор

Организация мероприятий различного характера (конкурсы, олимпиады, праздничные концерты). Проведение воспитательной работы со студентами и их родителями.Социальный пакет

  • 12 декабря 2019 — trudvsem.ru

Учитель математики, методист

Обязанности: Умение обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход. Желателен опыт с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам). Опыт работы по подготовке к Егэ профессионального уровня Работа руководителем объединения естественных наук Требования: Высшее образование, опыт работы в системе образования. Наличие 1 или высшей квалификационной категории. Пк- пользователь., умение работать на мультимедийной доске Стремление реализовать творческие возможности. Ответственность, работоспособность, коммуникабельность, гибкость, желание обучаться и.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Культуролог-организатор досуговой деятельности

Обязанности: Создание теплой семейной атмосферы в пансионате Групповая, индивидуальная работа с пожилыми людьми, в т.ч. с дементными Бытовая реабилитация Организация праздников, кружков, мастер-классов для пожилых Привлечение волонтеров Организация экскурсий Требования: Владение музыкальным инструментом Важно наличие опыта работы культурологом, организатором досуговых мероприятий с пожилыми людьми ( в том числе с лежачими и дементными) Доброжелательность к пожилым людям и окружающим Позитивный подход.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Организатор

Обязанности: работа на телефоне приглашение гостей на мастер классы консультирование Требования: опыт работы на организации встреч телефонные переговоры хорошо поставленная речь Условия: график 52, выходные плавающее с 10 до 18ти часов нет верхней планки по зп коллектив- семья , Sonno Bello, Мы предлагаем изделия из 100% открытой шерсти мериноса, ламы, кашемировой козы и верблюда лучшее из того, что нам дала.

  • 12 декабря 2019 — www.adzuna.ru

Работа методист педагог организатор в Москве вакансии

Работа методист педагог организатор вакансии методист педагог организатор в Москве. Вакансия методист педагог организатор от прямого работодателя в Москве объявления о работе методист педагог организатор Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу методист педагог организатор через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии методист педагог организатор с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии методист педагог организатор от прямых работодателей.

Работа в Москве методист педагог организатор

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии методист педагог организатор. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу методист педагог организатор. Ищите работу методист педагог организатор в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве .

Авито вакансии Москва

Видео (кликните для воспроизведения).

Работа методист педагог организатор на сайте в Москве, вакансии методист педагог организатор от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии методист педагог организатор для женщин.

Работа педагога организатора в колледже
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here