Схема проезда по территории предприятия

Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям

1-10. Комментируемая статья, посвященная проходам, проездам и подъездам к зданиям, сооружениям и строениям, направлена на реализацию такой первичной меры пожарной безопасности, названной в п. 6 ст. 63 комментируемого Закона, как обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

В положения комментируемой статьи вошли, но с определенными изменениями, требования целого ряда нормативных документов, именуемых «строительные нормы и правила». Прежде всего, следует отметить, что в п. 8.1 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами или специальных, отнесено к конструктивным, объемно-планировочным, инженерно-техническим и мероприятиям, которыми обеспечиваются тушение возможного пожара и проведение спасательных работ. В отношении же требований, в соответствии с которыми следует предусматривать проезды для основных и специальных пожарных машин, СНиП 21-01-97* отсылают к соответствующим строительным нормам и правилам.

Как установлено в п. 2 Приложения 1 «Противопожарные требования» к СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в т.ч. со встроенно-пристроенными помещениями, и доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 10 этажей включ. и 8-10 м для зданий свыше 10 этажей. В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт.

В п. 6.19 СНиП 2.07.01-89* предусмотрено, что расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м; в случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

В ч. 1-10 комментируемой статьи также воспроизведен ряд требований СНиП II-89-80* «Генеральные планы промышленных предприятий» и СНиП II-97-76 «Генеральные планы сельскохозяйственных предприятий». При этом необходимо иметь в виду, что положения названных норм вошли также и в ст. 98 комментируемого Закона, устанавливающую требования к дорогам, въездам (выездам) и проездам на территории производственного объекта (см. комментарий к указанной статье).

В соответствии с п. 3.46 СНиП II-89-80*:

к зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны — при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух сторон — при ширине более 18 м, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов;

к зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон;

в случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарных автомобилей допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных (пылеватых) грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод;

расстояние от края проезжей части или спланированной поверхности, обеспечивающей проезд пожарных машин, до стен зданий высотой до 12 м должно быть не более 25 м, при высоте зданий свыше 12 до 28 м — не более 8 м, при высоте зданий свыше 28 м — не более 10 м;

в необходимых случаях расстояние от края проезжей части автодороги до крайней оси производственных зданий и сооружений допускается увеличивать до 60 м при условии устройства к зданиям и сооружениям тупиковых дорог с площадками для разворота пожарных машин и устройством на этих площадках пожарных гидрантов, при этом расстояние от зданий и сооружений до площадок для разворота пожарных машин должно быть не менее 5 и не более 15 м, расстояние между тупиковыми дорогами не должно превышать 100 м.

Читайте так же:  Медкомиссия перед устройством на работу

Согласно примечаниям к п. 3.46 СНиП II-89-80*:

1) за ширину зданий и сооружений следует принимать расстояние между крайними разбивочными осями;

2) к водоемам, которые могут быть использованы для тушения пожара, надлежит устраивать подъезды с площадками размером не менее 12 х 12 м;

3) пожарные гидранты надлежит располагать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен здания; при технико-экономическом обосновании допускается располагать гидранты на проезжей части;

4) подъезды для пожарных машин не следует предусматривать к зданиям и сооружениям, материалы и конструкции которых, а также технологические процессы исключают возможность возгорания.

В п. 4.14 СНиП II-97-76 предусмотрено, что к зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен свободный подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны здания или сооружения — при ширине их до 18 м и с двух сторон — при ширине более 18 м; расстояние от края проезжей части дорог или спланированной поверхности, обеспечивающей подъезд пожарных машин, до зданий или сооружений должно быть не более 25 м. Согласно п. 4.15 названных норм к водоемам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения, а также к градирням, брызгальным бассейнам и другим сооружениям, вода из которых может быть использована для тушения пожара, надлежит предусматривать подъезды с площадками для разворота автомобилей.

11-12. В ч. 11 комментируемой статьи вошли соответствующие требования СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания», СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения», а также других подобных строительных норм и правил. Так, в соответствии с п. 1.10 СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания» сквозные проезды в зданиях следует принимать шириной в свету не менее 3,5 м, высотой не менее 4,25 м. В п. 1.6 СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» аналогично установлено, что сквозные проезды в зданиях следует принимать шириной (в свету) не менее 3,5 м, высотой не менее 4,25 м, но при этом предусмотрено, что это требование не распространяется на сквозные проемы в зданиях и сооружениях на уровне земли или первого этажа (пешеходные проходы и другие, не предназначенные для проезда пожарных машин).

Следует обратить внимание на то, что в соответствии с ч. 12 комментируемой статьи в исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).

13. Часть 13 комментируемой статьи вобрала в себя с соответствующей детализацией положение п. 2.9 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», устанавливающее, что тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.

14. Предусмотренные в ч. 14 комментируемой статьи требования к сквозным проходам через лестничные клетки в зданиях, сооружениях и строениях ранее содержались в СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания». Согласно п. 1.10 названных норм сквозные проходы через лестничные клетки зданий должны быть расположены на расстоянии один от другого не более 100 м.

15. В соответствии с ч. 15 комментируемой статьи при использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось. Ранее подобное требование содержалось лишь в московских городских строительных нормах (МГСН), а также в нормативных документах рекомендательного характера.

16. В ч. 16 комментируемой статьи включено положение п. 4 Приложения 1 «Противопожарные требования» к СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка», устанавливающее, что к рекам и водоемам следует предусматривать подъезды для забора воды пожарными машинами.

17. Часть 17 комментируемой статьи изменяет требование, которое содержится в п. 4.2.3 СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства»*(82), прин. постановлением Госстроя России от 30 декабря 1999 г. N 94*(83), и согласно которому планировочное решение малоэтажной жилой застройки должно обеспечивать проезд автотранспорта ко всем зданиям и сооружениям, в т.ч. к домам, расположенным на приквартирных участках.

18. В ч. 18 комментируемой статьи вошли следующие требования п. 5.7 и 5.8 СНиП 30-02-97* «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения»:

на территории садоводческого (дачного) объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, м: для улиц — не менее 15 м; для проездов — не менее 9 м. Минимальный радиус закругления края проезжей части — 6,0 м. Ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц — не менее 7,0 м, для проездов — не менее 3,5 м (п. 5.7);

на проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м, включая ширину проезжей части. Расстояние между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м (п. 5.8).

Читайте так же:  Как зарегистрировать сельское хозяйство

Контакты — Задать вопрос — Оформить заказ

Если вас возникли вопросы или вы хотите оформить заказ — позвоните или напишите в форму обратной связи! Мы ответим вам абсолютно на ЛЮБЫЕ вопросы, независимо от места нахождения вашего региона!

Телефон: +7(980)734-4455

Сергей — ваш консультант по пожарной безопасности

Рис. 1. Ваш консультант по пожарной безопасности

Читайте дальше:

  • Получить консультацию
  • Прайс-лист
  • Исходные данные для разработки плана эвакуации
  • Исходные данные для разработки пожарной документации
  • Рамки для плана эвакуации
  • Паспорт дорожной безопасности (план — схемы в паспорт)
  • Документы для тренировки эвакуации при пожаре
Назначение плана эвакуации
Фотолюминесцентный план эвакуации
Нужен план эвакуации в электронном виде ?
Документы по пожарной безопасности
Требования к планам эвакуации
Исходные данные для заказа плана эвакуации
Исходные данные для заказа пожарных документов
Книги по пожарной безопасности
Нужно ли согласование плана эвакуации?
Письмо Департамента надзорной деятельности МЧС России
Где нужно размещать план эвакуации при пожаре ?
Сколько вам нужно планов эвакуации при пожаре ?
Хотите такой же сайт- визитку как этот?
Термины и определения
Тренировка эвакуации при пожаре
Знаки пожарной безопасности
Знаки напольные
Нормативные документы по пожарной безопасности
Плакаты по пожарной безопасности
План расстановки транспортных средств
Схема движения автотранспорта
Паспорт дорожной безопасности
Документы по ГО и ЧС в организации
Рамки для плана эвакуации
План видеонаблюдения
Расчет количества огнетушителей
План схема объекта (план на местности)
Наш партнер

Паспорт дорожной безопасности

www. passport-db .ru

Наш партнер

Такси бизнес класса в Москве и области

Вам нужна схема движения автотранспорта?

На любом объекте будь то промышленное предприятие, складское помещение или группа офисных сооружений на видном месте размещена схема движения автотранспорта.

Рис. 1. Схема движения автотранспорта

Мы работаем по всем городам России. Для работы нам будет необходима планировка вашего объекта, парковочные места и схематичное изображение маршрутов движения автотранспорта. Остальное сделаем мы.

Вам на электронную почту придет схема движения автотранспорта, которую вы уже сможете распечатать у себя в городе на любом формате и материале.

Рис. 2. Схема движения автотранспорта

Схема движения автотранспорта на заказ!

Помимо производственных и складских организаций схемы движения автотранспорта могут применяться также на автостоянках в торгово-развлекательных комплексах. Заказать схему можно здесь [email protected] , [email protected]

Перед отправкой нам заказа на эскизе вам нужно изобразить примерную схему. Необходимо указать территорию с сохранением всех пропорций, изобразить все дороги для автотранспорта, а также здания. Ко всем зданиям укажите назначение зданий (склад, цех № 1, офисное здание и т.д.).

Рис. 3. Пример схемы движения автотранспорта и людей по территории

Чтобы принципиальная схема движения автотранспорта была нам понятна для работы, вам стрелками необходимо указать все маршруты. Также отметьте условными обозначениями места въезда/выезда транспортных средств с территории объекта.

Если ваш объект не является секретным, то вы можете воспользоваться фотографией территории объекта, выполненной спутником. Это можно сделать с использованием сервиса Яндекс карты. Просто введите адрес объекта и спутниковый снимок у вас есть. Не забудьте в ручную указать на снимке территории вашего объекта необходимые стрелки и пояснения.

Рис. 4. Пример схемы движения автотранспорта

Каждая схема движения автотранспорта имеет свое название. Вы можете выбрать наиболее подходящее. К примеру: «Схема движения погрузочного транспорта по территории складского комплекса Деловые линии».

Схема движения автотранспорта может также применяться на АЗС. На таких схемах размещается информация, указывающая, каким образом нужно действовать в процессе возникновения чрезвычайных ситуаций, так и в обычном режиме въезда и выезда.

Если вам необходим план расстановки транспортных средств, то предлагаем вам посмотреть статью по планам расстановки транспортных средств.

Рис. 5. Пример схемы движения автотранспорта по территории объекта

Читайте дальше:

  • Получить консультацию
  • Прайс-лист
  • План расстановки транспортных средств
  • Планы эвакуации
Назначение плана эвакуации
Фотолюминесцентный план эвакуации
Нужен план эвакуации в электронном виде ?
Документы по пожарной безопасности
Требования к планам эвакуации
Исходные данные для заказа плана эвакуации
Исходные данные для заказа пожарных документов
Книги по пожарной безопасности
Нужно ли согласование плана эвакуации?
Письмо Департамента надзорной деятельности МЧС России
Где нужно размещать план эвакуации при пожаре ?
Сколько вам нужно планов эвакуации при пожаре ?
Хотите такой же сайт- визитку как этот?
Термины и определения
Тренировка эвакуации при пожаре
Читайте так же:  Можно ли на сельхоз земле построить дом
Знаки пожарной безопасности
Знаки напольные
Нормативные документы по пожарной безопасности
Плакаты по пожарной безопасности
План расстановки транспортных средств
Схема движения автотранспорта
Паспорт дорожной безопасности
Документы по ГО и ЧС в организации
Рамки для плана эвакуации
План видеонаблюдения
Расчет количества огнетушителей
План схема объекта (план на местности)
Наш партнер

Паспорт дорожной безопасности

www. passport-db .ru

Наш партнер

Такси бизнес класса в Москве и области

На нашем предприятии никогда не было схемы движения транспорта и знаков дорожных.

Я инженер по охране труда и пожарной безопасности, мне адресовал письмо директор по вопросу выше, так как у нас нет транспортного отдела. У нас на предприятии числится одна машина, которая возит директора. Машина по договору найма числится, она принадлежит водителю. На предприятии числятся грузовые машины всякие, но они не в рабочем состоянии, короче только числятся по бухгалтерии. Подскажите всем предприятиям надо делать схемы движения транспорта, дорожные знаки и разметку на дороге? Ещё не написала Вам, что предприятие закрытое, но к нам могут заезжать машины наших работников и людей, которые по договору ставят у нас лодки. Если все таки нам надо схему и т.д., то куда обращаться за изготовлением, чтобы было всё законно выполнено и установлено, и что надо в каких инстанциях согласовывать. Заранее благодарна за ответ.

Да схему делать нужно. Есть организации которые на платной основе делают такие схемы

Приказ Минтруда России от 23.06.2016 N 310 н

«Об утверждении Правил по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования»

(Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2016 N 42880)14. Работодателем должна быть разработана схема движения транспортных средств и пешеходов по территории организации.

Схема движения транспортных средств и пешеходов должна быть вывешена перед входом и въездом на территорию организации.

Каталог наших товаров и услуг

От 5 планов эвакуации и более мы сделаем вам приятные уступки!

Планы эвакуации в алюминиевой рамке

формат А4 (210 Х 297) формат А3 (297 Х 420) формат А2 (420 Х 594)

Распечатан на ватмане плюс рамка в алюминиевом оформлении, картонная подложка, плюс специальное устройство для крепления на стену

Планы эвакуации в пластиковой рамке

формат А4 (210 Х 297) формат А3 (297 Х 420) формат А2 (420 Х 594)

Распечатан на ватмане плюс рамка в пластиковом оформлении, картонная подложка, плюс специальное устройство для крепления на стену

Фотолюминесцентные планы эвакуации в алюминиевой или пластиковой рамке

формат А4 (210 Х 297) формат А3 (297 Х 420) формат А2 (420 Х 594)

Распечатан на фотолюминесцентной бумаге плюс рамка в алюминиевом оформлении, картонная подложка, плюс специальное устройство для крепления на стену

Планы эвакуации в электронном виде

формат TIF формат JPG

Пришлем планы эвакуации в электронном виде на ваш E-mail

Документы по пожарной безопасности

Пакет документов включает в себя 32 документа пожарной безопасности

В пакете документов по пожарной безопасности имеются приказы, инструкции и журналы, которые необходимо иметь организации любой формы собственности

Документы по ГО и ЧС в организации

Пакет документов включает в себя порядка 100 документа по ГО и ЧС для организации

В пакете документов по ГО и ЧС имеются приказы, инструкции и журналы и многое другое, которые необходимо иметь организации любой формы собственности

Фотолюминесцентные знаки пожарной безопасности

Предлагаем вам выбрать знаки безопасности в вашу организацию

Имеются различные варианты касаемо исполнения, формата и материала

Предлагаем вам знаки напольные. А также фотолюминесцентные знаки напольные. Размер — любой. Варианты знаков — любые. Доставка по России

Документы для организации тренировки по эвакуации персонала

Видео (кликните для воспроизведения).

Пакет документов включает в себя 7 документов (приказы, журнал, планы)

В пакете документов для организации тренировки персонала имеются приказы, журналы и приказы, которые необходимо иметь организации любой формы собственности

Плакаты по пожарной безопасности

Размеры: 750 х 1000; 1500 х 1000; Любой.

Материал: оцинковка, ПВХ, баннерная ткань.

План расстановки транспортных средств

формат А4 (210 Х 297) формат А3 (297 Х 420) формат А2 (420 Х 594) формат А1 (594 Х 841)

Распечатан на ватмане, на пластике или на фотолюминесцентном пластике. Плюс может пойти в заказ рамка в алюминиевом оформлении, картонная подложка, плюс специальное устройство для крепления на стену

Планы-схемы в паспорт дорожной безопасности

Любой формат и расширение

Планы-схемы в паспорт дорожной безопасности. Маршруты движения детей, транспортных средств, школьных автобусов и т.д. Возможно представление планов-схем на электронную почту

Читайте так же:  Обязательна ли печать в трудовой книжке

Паспорт дорожной безопасности

Документ для любого образовательного учреждения

Паспорт дорожной безопасности. Планы-схемы, маршруты движения детей, транспортных средств, школьных автобусов и т.д. Возможно представление на электронную почту

Рамки для плана эвакуации

Формат А2 — 1200 рублей

Формат А3 — 900 рублей

Формат А4 — 600 рублей

План — схема объекта

формат А4 (210 Х 297) формат А3 (297 Х 420) формат А2 (420 Х 594)

Разрабатываем план — схемы объектов для размещения в интернете, рекламных проспектах, журналах, газетах и т.д.

Книги по пожарной безопасности и гражданской обороне. Нормативная документация. Здесь!

План видеонаблюдения. Любые объекты и организации. Любой формат. Возможно представление на электронную почту

Произведем расчет количества огнетушителей для вашей организации. Возможно представление расчета на электронную почту

Выбор и приобретение противогазов в нашем интернет-магазине. Противогазы ГП 7, ГП-7ВМ, ГП-7В, защитный капюшон Феникс, противогаз СПИ-20

Заказать официальный сайт

Разработаем и продвинем в интернете сайт-визитку или небольшой интернет-магазин.

План охраны объекта

Разработаем план объекта, а также план охраны объекта в Паспорт безопасности образовательного учреждения.

Разработаем план убежища или защитного сооружения. Стоимость — 1000 рублей за план убежища в электронном виде.

План противопожарной защиты

Разработаем план противопожарной защиты. Стоимость — от 1500 рублей за план противопожарной защиты в электронном виде.

План эвакуации номера

Разработаем план эвакуации номера. Стоимость — 1000 рублей за план в электронном виде. Далее за каждый номер — 400 р.

Памятка пожарной безопасности гостиницы

Разработаем памятку по пожарной безопасности для гостей вашей гостиницы. Стоимость — 400 рублей за памятку в электронном виде. Далее за памятку в каждый номер — 100 р.

План-схема в Паспорт безопасности места с массовым пребыванием людей

— 1500 рублей за схему

Логотип в векторе

— от 500 рублей за перевод изображений, печатей, штампов в векторный формат;

— от 900 рублей за отрисовку набросков (эскизов) в векторный формат.

Узнать стоимость →

Читайте дальше:

  • Получить консультацию
  • Прайс-лист
  • Исходные данные для разработки плана эвакуации
  • Исходные данные для разработки пожарной документации
Назначение плана эвакуации
Фотолюминесцентный план эвакуации
Нужен план эвакуации в электронном виде ?
Документы по пожарной безопасности
Требования к планам эвакуации
Исходные данные для заказа плана эвакуации
Исходные данные для заказа пожарных документов
Книги по пожарной безопасности
Нужно ли согласование плана эвакуации?
Письмо Департамента надзорной деятельности МЧС России
Где нужно размещать план эвакуации при пожаре ?
Сколько вам нужно планов эвакуации при пожаре ?
Хотите такой же сайт- визитку как этот?
Термины и определения
Тренировка эвакуации при пожаре
Знаки пожарной безопасности
Знаки напольные
Нормативные документы по пожарной безопасности
Плакаты по пожарной безопасности
План расстановки транспортных средств
Схема движения автотранспорта
Паспорт дорожной безопасности
Документы по ГО и ЧС в организации
Рамки для плана эвакуации
План видеонаблюдения
Расчет количества огнетушителей
План схема объекта (план на местности)
Наш партнер

Паспорт дорожной безопасности

www. passport-db .ru

Наш партнер

Такси бизнес класса в Москве и области

Схемы движения

1000х1000 мм
Цена:
4500 руб. — пластик
6500 руб. — алюминий
5275 руб. — баннерная ткань

Схема движения размер:
1500х1500 мм
Цена:
6800 руб. — пластик
6700 руб. — баннерная ткань

Схема движения размер:
1200х1500 мм
Цена:
11 500 руб. — алюминий

Схема движения размер:
по требованию заказчика
Цена:
договорная

Стоимость схем движения может быть изменена в зависимости от сложности.

Дороги, въезды и проезды на территории предприятия

К внутренним автомобильным дорогам промышленных предприятий и организаций относятся:

внутриплощадочные дороги, расположенные на территории промышленных предприятий, обеспечивающие технологические перевозки;

межплощадочные дороги, соединяющие между собой обособленные территории промышленных предприятий или их отдельные производства, образующие автотранспортную сеть промышленных районов, на которых расположены разрабатываемые лесные массивы и месторождения, обеспечивающие наряду с технологическими и пассажирскими перевозками транспортировку хозяйственных грузов;

служебные и патрульные автомобильные дороги, располагаемые вдоль линий специализированных видов промышленного транспорта (конвейерного, подвесных канатных дорог, гидравлического), линий энергоснабжений и других коммуникаций, а также подъезды к заправочным пунктам, складам и т.п., обеспечивающие перевозку вспомогательных и хозяйственных грузов и проезд пожарных, ремонтных и аварийных машин.

Вся территория предприятия должна иметь ограждение за исключением предзаводской площади. Расстояние от проходных пунктов до входов в санитарно-бытовые помещения основных цехов не должно превышать 800м, а расстояние между проходными — 1500м. При большей площади территории предприятия (более 800м по ширине и 2км по длине) следует предусматривать внутризаводской пассажирский транспорт.

Читайте так же:  Можно ли получить инвалидность по слуху

На территории промрайона необходимо запроектировать у предприятий стоянки личного автотранспорта.

Количество въездов на территорию предприятия со стороны городской улицы, при протяженности этой стороны более 1км, а также на территорию предприятия площадью более 5га, должно быть не менее двух.

Ширину ворот автомобильных въездов на площадку предприятия следует принимать по наибольшей ширине применяемых автомобилей +1.5м, но не менее 4.5м, а железнодорожных въездов — не менее 4,9м. Вводы железнодорожных путей в производственные здания, как правило, должны быть тупиковыми с отметкой головки рельсов в одном уровне с отметкой пола.

Дороги могут устраиваться по кольцевой, тупиковой, и смешанной схеме движения. В конце тупиковых дорог устраивается разворотная площадка не менее 16х16м.

Участки территории предприятия, занятые такими объектами как гаражи, склады, ремонтные хозяйства, ТЭЦ, должны иметь самостоятельные выезды на внешнюю сеть дорог. На предзаводской территории следует предусматривать места для стоянок легковых автомобилей, вместимость и площадь которых определяется из расчета числа трудящихся в наибольшую смену.

Расстояния от бортового камня или кромки укрепленной обочины автомобильных дорог до зданий и сооружений следует принимать не менее указанных в таблице №2.

Основные параметры поперечного профиля внутриплощадочных и межплощадочных автомобильных дорог следует принимать по таблице №3.

Параметры Значения параметров для дорог категории
поперечного профиля I-в II-в III-в IV-в
Число полос движения 2(4)
Ширина проезжей части, м, для расчетного автомобиля шириной м:
2,5 и менее 7,5(15,0) 7,5(15,0) 7,0/7,5 6,0/6,5 4,5/4,5
2,75 7,5/8,0 7,0/7,5 6,0/6,5 4,5/4,5
3,2 9,0/10,5 8,0/9,5 7,5/9,0 4,5/5,0
3,5 10,0/12,0 9,5/11,5 9,0/10,5 5,0/5,5
3,8 11,5/14,5 10,0/13,0 9,5/12,0 5,0/6,0
5,0 14,0/17,5 13,0/16,0 12,0/15,0 6,5/7,0
Ширина обочины, м 1,5/2,0 1,5/1,5 1,5/1,0 1,0 — 3,25 1,0 — 3,5

Примечания: 1. Перед чертой приведены значения параметров поперечного профиля для внутриплощадочных дорог, после черты — для межплощадочных дорог.

2. Для автомобилей, габариты которых по ширине имеют промежуточные значения, ширину проезжей части следует определять интерполяцией с округлением в большую сторону до 0,5 м.

3. Ширину каждой обочины на однополосных дорогах, по которым предусматривается движение автотранспортных средств особо большой грузоподъемности, следует принимать равной не менее половины ширины проезжей части.

4. Для межплощадочных автомобильных дорог I-в и II-в категорий, проектируемых в особо трудных условиях, значения ширины проезжей части и обочин допускается уменьшать на 0,5 м, а ширину обочин дорог IV-в категории и лесовозных веток принимать соответственно 0,75 и 0,5 м.

5. Ширину проезжей части служебных и патрульных дорог, предназначенных для движения стандартных автомобилей с интенсивностью менее 25 единиц в сутки, лесовозных магистралей с объемом перевозок до 0,1 млн. т нетто/год и лесовозных веток допускается уменьшать до 3,5 м.

Тротуары должны размещаться не ближе 3,75 м от оси ближайшего железнодорожного пути колеи 1520 мм. Сокращение этого расстояния (но не менее габаритов приближения строений) допускается при устройстве перил, ограждающих тротуар.

Расстояние от оси железнодорожного пути, по которому производятся перевозки горячих грузов, до тротуаров должно быть не менее 5 м.

Тротуары вдоль зданий следует размещать:

Ø при организованном отводе воды с кровель зданий — вплотную к линии застройки с увеличением в этом случае ширины тротуара на 0,5 м;

Ø при неорганизованном отводе воды с кровель — не менее 1,5 м от линии застройки.

Ширину тротуара следует принимать кратной полосе движения шириной 0,75 м. Число полос движения по тротуару следует устанавливать в зависимости от количества работающих, занятых в наиболее многочисленной смене в здании (или в группе зданий), к которому ведет тротуар, из расчета 750 чел. в смену на одну полосу движения. Ширина тротуара должна быть не менее 1,5 м.

При интенсивности пешеходного движения менее 100 чел.-ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров шириной 1 м.

При передвижении по ним маломобильных групп населения, пользующихся креслами-колясками, следует принимать: ширину тротуара не менее 1,8 м.

При размещении тротуаров рядом или на общем с автомобильной дорогой земляном полотне они должны быть отделены от дороги разделительной полосой шириной не менее 0,8 м. Расположение тротуаров вплотную к проезжей части автомобильной дороги допускается только в условиях реконструкции объекта.

При примыкании тротуара к проезжей части тротуар должен быть на уровне верха бортового камня, т.е., как правило, на 15 см выше проезжей части.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Схема проезда по территории предприятия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here